понедельник, 7 декабря 2015 г.

Сп с Юлей.Уже третья)

Привет-привет!
У меня случился сегодня вынужденный выходной,мой младшенький свалился с вирусом,и хоть он уже большой и как сам говорит,самостоятельный, решила остаться дома и поухаживать за больным...Оказалось,что и правда,сын справился бы сам,и у меня получилось свободное время...села почитать новости и вот...Юля выложила следующий этап СП "Скоро-скоро Новый Год" и Остапа понесло. Или Юля обладает какой-то магией или очень вдохновляет,но открытка сложилась опять моментально.



Основа-хлопок на картоне,красила алкоголиками и то фона без декора просто балдела,жалко было закрывать. Затем нанесла пасту и засыпала глиттером. Остальное все просто...кусочек странички,кружево,веточка туи с шишками и чипборд-часы,покрыла пудрой,а стрелочки двигаюся)


Скрутила бусинки на проволоке,очень нежно смотрятся,но плохо видно на фото....а еще фотографировала вечером ( у нас уже вечер с 16 00)


Вот здесь немного блеска

И баннер СП 


Условия-зеленый фон,ткань или кружево,часы- выполнила, я готова!
Все рассказала,а теперь пошла лечить и заботиться...
Не болейте!
Пока-пока


14 комментариев:

  1. Как озеленительно-красиво и тикают!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая новогодняя-новогодняя получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек , чудесная ,легкая и волшебная -это все о твоей открытке!! )))Круто смотрятся живые веточки, настоящий Новый год!!! )) глядя,на Юлин МК кажется ,что так все легко и просто))) видимо,в этом магия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,как посмотришь,так все просто кажется,а сама как начинаешь делать,то копаешься...это я про себя)Спасибо,моя хорошая!!!

      Удалить
  4. Ох, Лена, какие сосновые запахи от твоей открытки! Нити кружева ЖИВЫЕ! На часах без пяти 12. Значит открытка "Про пять минут, пять минут...."
    С 16 часов вечереет не только у тебя, а ещё когда снега нет, как то трудно поверить что через три недели с копейками будет НГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Новый год с каждым годом все сложнее и сложнее,наверное,климат меняется... Но будем надеятся,что природа нам подарит снег! Я стараюсь праздник себе сама делать и всем своим)

      Удалить