вторник, 8 декабря 2015 г.

Странички...разные...

Привет-привет!
Сегодня очередной скетч в Scrappolis ,загляните там очень много страничек от наших девочек,очень разных и интересных. У меня получились две... тоже разные.
И опять героини- мои девчонки,люблю смотреть их фотографии,кажется,что вместе с ними переживаешь какие-то моменты,а может это компенсация за то что дочка далеко.
Сначала покажу


Эта фотография ,когда они возвращались с вечеринки на Хэллоуин,и в таком виде прогуливались по городу. "Украшали" себя сами,я когда увидела чуть со стула не упала. И дочь рассказывала,что от поклонников отбоя не было) "Зачем покупать косметику,если мужикам нравятся Crazy?"-так что тем кому необходимо повышенное внимание,нужны лишь краски,туалетная бумага и вата. 
Страничка на акварельной бумаге,тут много всего- черный грунт,акриловый медиум, спреи и акриловые краски,эмбоссинг и много -много глиттера. Не передает фото всего блеска и богатства


А вторая получилась в противовес первой,романтичная и цветочная



Захотелось мне попробовать сделать страничку на гофрокартоне... Красила спреями и алкоголиками,чипборд -акрилом,и погулялась с акриловыми капельками или жидкими дотсами их называют.
А это наш скетч


Приму участие в заданиях

Воронежский скрапклуб "Мой любимый стиль"
Свои работы отношу к фристайлу,может первая и получилась с элементами гранжа...но не совсем...что скажете?



Интернить  "Арт терапия"


А со второй страничкой в гости 1000 moments.ru
На этом прощаюсь...
Спасибо,что заглянули,всего вам хорошего!
Пока-пока



10 комментариев:

  1. Ого, Лен, удивила, вот это атмосфера! Крутые обе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!!! Оч крутые странички!!! И я сразу первую отнесла к гранжу...еще не читая))) Если ты не против, я отнесу ее к гранжу??? А вторая невероятно сочная, спелая...арбузная палитра...лето...скорее возвращайся))) Спасибо, что с ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,может это и гранж) У меня не сильно получается этот стиль Спасибо за эмоции))))

      Удалить
  3. Леночек , ааааа!!! какая круть!!))) такая драйвовая страничка)))))) и девчонки такие волшебные!!!настоящие Крайзи))) столько техник-очень круто!! А другая страничка -столько в ней нежной романтики ,девичьей такой истомы ,очень красивая !!!)) Молодчинка ты,как пчелка ,столько успеваешь!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка,дружочек мой! Спасибо за поддержку!!!Я уже себя не пчелкой,а лошадкой чувствую...)

      Удалить
  4. Буйство красок в цветочной страничке! Такие интересные переходы. Фотография очень красивая, сплошная романтика.
    Спасибо от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Такие разные, но по своему прекрасные странички!!) Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Спасибо, что творите с блогом "Интернить"

    ОтветитьУдалить
  7. Какие разные и интересные работы! А как передают настроение на фото-супер! Спасибо что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить