четверг, 3 декабря 2015 г.

Конфетка отправляется...

Привет-привет!
Сразу прошу прощения,что немного задержала результаты конфетки,хотела чтобы все сделал сын, а у нас с ним разбежка во времени и видимся только поздно вечером)
Но не буду больше томить.Вас,мои дорогие читатели,оказалось 62 человека,я всем присвоила номерочки и на бумажках вместе с ником написала. Остальное сделал сын- скрутил,насыпал в баночку и достал номер...сейчас покажу)



Перемешиваем....


тянем....


И это....


Ульяна и Полина ,номер 6, поздравляю!!!!

Девочки,жду адрес на почту

А всем огромное спасибо за поздравления и даже не думайте расстраиваться,ведь если не везет в розыгрышах,то повезет в чем-то более глобальном,Жизнь все компенсирует! Я вам обещаю))) Да будет вам СЧАСТЬЕ!
Хорошего дня,до встречи....
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Лена, спасибо за розыгрыш!
    Девочек поздравляю! Здорово получилось:конфетка одна. а победителей двое!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за розыгрыш!
    Девочек поздравляю! Здорово получилось:конфетка одна. а победителей двое!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!!! И спасибо за такой чудесный розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. девочек поздравляю )))) спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за угощение и утешение.
    Поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления девченкам!!!
    Спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооо!!! Круто!!! Огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мы очень-очень рады)))
    Урааааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,всем большое спасибо! А Ульяну и Полину поздравляю,я тоже очень рада) И буду ждать очередного шедевра !

      Удалить