понедельник, 21 сентября 2015 г.

Акварель .Урок 3. Пейзаж или мой релакс в выходные...

Привет-привет!
А начну с того,что эти выходные для меня были редкими,вся семья меня оставила ОДНУ дома и отправилась в мужской компании на рыбалку на два дня....И хоть я человек общительный и социальный,постоянно работающий с людьми,и любящий компании,то временами хочется засесть в ракушку) А это в нашем доме бывает оооой  как редко. И находясь в какой-то эйфории и прострации,накануне просмотрев очередной урок в Чае с корицей я решила посвятить себя творчеству,то есть отдохнуть душой и телом...
С самого утра ,а погода была замечательная,я вынесла в сад все художественные принадлежности,свой любимый плед и ,заварив ароматный чай,принялась изучать акварельное мастерство.
И правда ,как писала Надя на каждую работу уходило не более часа...ну может чуть больше,просто погрузившись в краски,время не замечала. Пейзаж для меня это что-то непостижимое,я всегда думала,что начинать живопись и обучение надо с вазочек и фруктов и т.д. Девочки,было страшно! Но потом все поехало...Я показала по скайпу дочке свои творения,она мой первый критик,и сделав кучу замечаний ,снисходительно сказала " Не все так плохо...Действуй!" Это меня окрылило и я вам покажу ВСЕ,даже что не очень...
Для истории скажу - это мои первые пейзажи!
И опять-таки...я теперь точно поняла,что бумага плохая...просматривая видео,я видела как течет краска, а у меня она не то что не текла,а даже не впитывалась после смачивания,просто гуляла по бумаге где ей вздумается. А скорлупа хорошо впитывалась,но плотность 200 тааак коробилась,что текло туда куда бумага желала скорчится (при том,что я мокрую хорошо ее натянула) Может кто из девочек из Белоруси подскажет,где взять плотную хорошую бумагу,в наших магазинах мне сказали,что она дорогая и возить ее не выгодно.Дочь обещала привезти,но это к Новому году.
А теперь мои творения


Это первый " тренировочный" листик на сколупе,по переднему плану видно,как текла моя краска ,когда бумага коробилась,в мокром вод е это было вообще жутко. И попытка изобразить облака  провалилась,бумагу выровнять мне не удавалось.
Вторая попытка ,на белоруской бумаге,она плотнее,не коробилась,но и краска не впитывалась)


Далее я просмотрела  предложенные  Надей ролики и повторила " Осень",мне особенно понравилось,что это скоростная живопись




И тут ко мне забегает соседка,округлив глаза от того ЧЕМ я занимаюсь,стала охать и ахать,что зародило во мне уверенность в моих силах ,благодаря чему  получилось следующее...


От этой работы подруга пришла в экстаз и сказала,что мне нужно менять работу (правда не уточнила на какую))),а мне захотелось надеть берет и повязать шарф и сделать одухотверенное лицо... Да ....признание окрыляет....
И последняя работа,где мне захотелось попробовать соль...


Вот как отдыхают и релаксируют девочки без семьи)
Я реально понимаю свой уровень,очень часто я ходила на выставки худшколы,где училась моя дочь и видела,ЧТО создают дети... Я где-то на пороге щколы...
Но я собой горжусь,что сделала маленький шажок к тому,что давно хотела. И еще не перестаю благодарить Надю,что она это сделала,мои планы уже очень огромны и следующий пункт-это попробовать что-то сделать по фото. Я вам обязательно покажу
Вот и написала небольшой отчет о чудных выходных
Спасибо вам ,что забегаете,от ваших комментариев появляются крылья!
А всем кто еще сомневается,даже не думайте,пробуйте,это какой-то особенный мир...
Пока-пока





38 комментариев:

  1. Лена, это неимоверно здорово!!!! Они такие воздушные, прозрачные, атмосферные что-ли, даже не могу передать словами. Завидую белой завистью тем, кто умеет так легко творить. Люблю смотреть акварельные работы, пробовала однажды на онлайн уроке, понравилось. У тебя безусловно талант, соседка не зря упала в обморок , а подруга пришла в экстаз. Глядя на твои работы мне захотелось записаться на СП в Чае с корицей (до этого сомневалась, уже к Лене с Вероникой записалась на Миксд-медиа), боюсь не обойму всего. Может можно с опозданием, уж очень вдохновили твои акварели?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,во-первых,спасибо за теплые слова! А во-вторых,конечно,пробуйте,и пусть вначале это будет неказисто,потом увидите,что что-то получается,недаром же школы существуют,этому же учат,а начинать никогда не поздно! Я вот на велосипеде училась кататься в 30 лет,да было смешно,что большую тетеньку держат несколько человек,но теперь гоняю на велике и радуюсь,что не побоялась))) Вот я у Нади на курсах училась,мне ооочень понравилось,так что смелее,все получится! Конечно,страшно перед мастерами все показывать,но за это вам ничего не будет))) Все самые большие жизненные достижения получаются только через большой труд и желание! Удачи Вам!!!

      Удалить
  2. И где такая ракушка лежит? Я хочу туда залезть и порисовать! Наверное только в ней так рисуют шикарно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,рассмешила...Приезжай ко мне в " ракушку" будем вместе ваять!

      Удалить
  3. Ничего себе! Лена, последние два пейзажа очень хороши!
    А тонкую бумагу очень хорошо перед работой, влажную натягивать на планшет, на кусок стекла например, она потом будет идеальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,ооо значит не все так плохо? А бумагу я натягивала,но она с большим колличеством воды,когда надо чтоб текла,все равно корячится)

      Удалить
  4. О, бОЖЕ МОЙ!!! Леночка, ты мегаталантище-апплодирую стоя!!! Браво! Я в эстетическом шоке! Пойду еще раз рассмотрю!

    ОтветитьУдалить
  5. нет...это нечто! Как можно так рисовать без худ. образования?!Я в осадке)) Нереально круто!!!
    Скажу тебе по секрету(я тоже в СП участвую, но подпольно))), какляки-маляки стыдно показывать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,а ну давай показывай! У нас же не соревнования,я свои первые мазюльки тоже показала))) Представляешь как потом будет интересно сравнивать? А худ образование-это единственное,что я хотела бы еще получить,вот уже узнала,что в школе есть курсы для тетенек и дяденек,надо вот дырочку найти и вперед!

      Удалить
    2. Согласна, учиться никогда не поздно!
      ПЫ.СЫ свою мазюки не покажу;)!!!

      Удалить
    3. Покажи хоть по почте....плизз....Может ты себя недооцениваешь...акварель сложная техника,ее надо прочувствовать,эти ручьями могут только мастера управлять)

      Удалить
  6. Господи, как все это аппетитно звучит: чай, плед, сад...)
    Вот это работоспособность!) - да именно так отдыхают девочки, когда семья дает им такую возможность)
    И прямо такой прогресс от работы к работе! Такими темпами к концу проекта можно и художником стать (тут действительно нужен берет и шарф))Мельница замечатательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо! Вот где единомышленники!Все понимают) Ну до художников на еще пахать и пахать,но будем стараться)
      Надо Наде предложить,чтоб в последнем посте выложили самую первую работу и последнюю,и вот тогда и сравнить...кому берет нужен)))

      Удалить
  7. ЛЕНА, ПРИМИ МОИ ВОСХИЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, снимаю шляпу! Первые пейзажи???? Не верю!
    Очень нравятся все этюды! Легко, свободно, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо! Ну и не совсем легко...и свободно,немного замусолила.. но буду стараться)

      Удалить
  9. Лена!! Как здорово!! Пейзаж с мельницей и горы- прото очень хороши.. такие настоященские! красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааааааа..... Мы не сговариваясь, выбрали одинаковый рисунок - это осенние теревья со скоростного видео на Ютубе, да? Мне, конечно, 100 верст пешком, как говорят, до твоей работы:)))). Ты так классно рисуешь, даже не могу выбрать что-то одно, все пейзажики просто супер..... С мельницей меня пленил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,да-да он,этот ролик,там так все просто кажется,но это когда только смотришь)))Спасибо большое!

      Удалить
  11. Была уверена, что оставляла комментарий уже, а оказывается нет. :)
    Не буду оригинальной - последние 2 просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А комментарии так поддерживают,начинаешь в себя верить)

      Удалить
  12. Лена-а-а-а!!! Просто обалдеть можно! Они все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот ты Лена молодец!!!! На мой совсем не профессиональный взгляд, все очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена! Нет слов! Просто нереально красиво! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лееенааа!! Ну ты даешь!! Шедеврально!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, я же смотрела твои работы. Думала комментарий оставила - исправляюсь. ))) У тебя замечательный отдых для души и тела получился - столько работ сделала! Пейзаж в мельницей меня просто покорил.)) С солью тоже пробовала рисовать, но мне не нравится шершавость на бумаге, которая остается после нее, хотя эффект, который она дает при взаимодействии с красками, интересный.

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, как здорово, просто дух захватывает, глядя на такие работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие замечательные работы получились! Мельница и дорожка к ней- загляденье просто!

    ОтветитьУдалить