вторник, 8 сентября 2015 г.

Я засыплю вас розами....)))

Привет-привет!
Вы заметили,что новостная лента зацвела розами? Это  Надюша в "Чае с корицей" запустила новый СП "Акварель".Кто ко мне забегает,знает,что это мой любимый и часто используемый материал,а работы акварелистов вызывают в моей душе сильное волнение и трепет. И кто-то свыше слышал мое желание учится писать акварелью и послал мне Надю...У меня в планах на год была строка пойти на курсы ,но...как обычно найти минутку....А тут настоящий подарок,так что,девочки,мысли материальны)
Акварель нежно люблю,часто использую,но опыта и практики изображения чего-то реального нет...я со стороны всегда наблюдала,как рисует дочь и думала,что не смогу...Как из луж и смелых линий получается рисунок? Этим наверное и притягивает акварель,что результат непредсказуем,если только ты мастер и умеешь этим управлять. И эти бархатные разводы...и прозрачность и нежность...Ах.как хочется так уметь) Оду акварели я прочитала,а теперь мои попытки приблизится к желаемому совершенству))))
Вдохновившись Надиными уроками я сразу побежала в магазин,так как хорошую акварель и кисти дочь увезла в Питер,я осталась с засохшим Гаммовским набором. Немного расстроившись от выбора в наших магазинах,у меня появилась новенькая акварель "Белые ночи" и несколько видов не самой лучшей акварельной бумаги.
Моя работа началась с изучения типов бумаги ( Гознак- скорлупа и холст,плотность не указана,покупала форматом А1 и как обычно продавцы не в курсе,и белорусская акварелька- какая-то не дорогая,плотность 250) .Кисти тоже пробовала ,все работы разными,только к концу поняла,что мне нравится и удобно,осталось 2 кисточки,остальные забраковала
Буду показывать все,хоть и многие надо выбросить,но мы же учимся и может потом пригодится,даже сравнить результат.А может кому мои работы помогут поднять самооценку)))
Первые работы по Надиному видео на скорлупе




Размывается бумага хорошо,но тонковата,ее обязательно натягивать нужно,иначе от ее деформации лужи возникают не там где хочется,на ней лучше работать по-сухому. Очень понравилось как по ней течет краска


Это холст,на этой бумаге высветлять места практически невозможно,она скатывается в катышки и получается грязь


Это тоже скорлупа,но уже по-сухому

А теперь тестирую белорусскую бумагу







Да она плотнее,это плюс,но краска совсем уже не так ложится,не могу обьяснить,может потом пойму...Очень хочется на какой -нибудь хорошей попробовать. Но может плохому танцору...?
Но я не сдаюсь!
Напоследок покажу любимую акварель моей дочери... Это я не чтобы похвастаться,а чтобы показать,что может делать человек постоянно работая... она не отличалась особенным художественным талантом,а первые ее акварельные цветы были примерно такие же.
И пусть тот,кто еще сомневается,пробует,ибо может мир увидит еще одного художника!
Питер,привет!!!!!

Я просто обалдела от красоты в " Чае",такие все разные,аааа просто эстетическое удовольствие!!! Вечером,после работы пойду по блогам любоваться
Надюше спасибо за уроки,за видео,люблю все ,что ты делаешь!
А всем девочкам спасибо за компанию!!!
Большой вам творческий привет,Юные акварелисты!
Пока-пока



20 комментариев:

  1. О, Лена, вот это ты наакварелила!!! Красоты сколько!!! Круто-круто))) Если по порядку считать твои фото, то больше всего мне нравятся третья и пятая акварели. Но вообще, тебе надо практиковаться, у тебя очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,если бы ты знала,как я хочу практиковаться... вот надеюсь в компании не будет причин для отмазки) Да,третья и пятая мне тоже нравятся,в этот день я как-то легко и не заморачиваясь делала,муза хотела в гости зайти)))

      Удалить
  2. Действительно здорово выходит, я тоже пробовала, но свои попытки вылаживать стыдно, пока буду практиковаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,не надо стыдится,у нас же не соревнования))) И знаешь,каждый по-своему видит работу,может не так уж и все плохо...я вот вечером делала,хотела все в ведро выкинуть,а утром уже свежим взглядом посмотрела и доделала.Так что смелее,Надя подскажет!

      Удалить
  3. Лена, Респект твоим смелым акварелям! Мне нравится твой настрой, наблюдения. Из показанных фото особенно отмечу третью, там где начинаешь тестировать белорусскую бумагу. По моему, ты поймала акварельную волну!
    С нетерпением жду комментарий нашей талантливой Нади, автора замечательной идеи,творческого мотиватора...
    (А еще интересно, что скажет твоя дочь, дипломированный художник-практик, я помню...)
    Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,как же это поймать эту волну?Какая-то она неуловимая...))) Спасибо,за поддержку! А дочку попрошу оставить комментарий( если она,конечно,объективно на это посмотрит)

      Удалить
    2. Лен, если доча не сможет быть объективна к тебе, может она по нам "пройдется", страшно любопытно!!!

      Удалить
  4. Это просто акварельный БУМ!!! Каждая картинка очень нравится! У меня тоже Гознак, не довольна я им, но за неимением другой-привыкаю и учусь рисовать на этой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот неимение другой бумаги...и согласна,надо привыкнуть. А плотность300 в нашем городе я и не видела...А еще палитра у меня не очень большая,основные цвета найти не могу...Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. Доченька умничка какая!! Отличная работа! ))
    Очень хорошие наброски, Лена... как у тебя здорово получилось размытие, тонкое, нежное, чистое...красиво!!
    а я не смогла еще лужами совладать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,как ты красиво пишешь и чувствуешь.... А лужи- это практика и проба бумаги,я думаю,у тебя и без них все чудесно! Спасибо за доченьку)

      Удалить
  6. Я поражена Вашими рисунками, их обилием, их прелестью! Спасибо за Ваши "опыты" и за то, что поделились умозаключениями после тестов) Меня удивили две верхние розы с первого рисунка)) И последний рисунок с розами! А работа дочери - прямо эстетическое наслаждения для меня. Я люблю такое безгранично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,Глори( имя какое красивое!) и я питаю слабость к акварели... Я уже начиталась комментариев других девочек и знаю,что буду искать,буду и дальше экспериментировать) Со мной можно на ты))))

      Удалить
  7. Ой, не могу!..Они еще и рисуют, вернее- пишут акварелью! С ума сойти можно! МЕГАТАЛАНТИЩЕ! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа ,насмешила.... Мы еще пироги печем и картошку выращиваем (выкопали картофелину весом 765 грамм,представляешь? В следующем посте фотку выложу)))) Спасибо тебе,мой мегапозитивный друг!!!

      Удалить
  8. Ого! Лена, да это целый тест-драйв!))) Такое буйство красок! Молодчинка! Классно получается! И дочка - просто умница! Я тоже очень хочу, чтобы у моей дочурки был интерес к творчеству. Правда ей пока 2 годика, но начало уже положено - кисти и краски вызывают у нее восторг. Очень любит рисовать. Пока это абстракция))) но видно, что потенциал есть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,обязательно развивайте в ребенке интерес,пусть не станет великим художником,зато не будет жалеть,как я,что в детстве не ходила в худшколу) А 2 годика-это уже огооо,творчество начинает вылазить со всех мест) И абстракция в моде!Успехов вам и нам)))) И спасибо за поддержку.

      Удалить
  9. Леночек ,дерзай ,и ничего не бойся!!! Ты - большая труженица и вдохновенный художник, все получится!! как ты здорово разобралась с бумагой ,проанализировала ,что лучше ,что хуже-это немаловажный момент ,акварель -это очень высокоточная техника ,и эту технику можно наработать только опытным путем, так что ,надо брать количеством , чем больше будешь писать ,тем лучше будет получаться! Очень нежные чистые цвета у тебя выходят , не останавливайся!!! Вдохновения тебе !

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень здОрово, у тебя есть какая-то акварельная смелость, и с таким трудолюбием, тебя ждет неизбежный и стремительный рост мастерства!

    ОтветитьУдалить
  11. Акварель - тоже моя слабость! Какие же вы умелицы-красавицы! А мне первая на скорлупе по мокрому очень понравилась! Вот :)

    ОтветитьУдалить