среда, 9 сентября 2015 г.

Просто открытка)

Привет-привет!
В нашем Scrappolis вышел новый скетч для открыток ,забегайте на огонек)))
И моя открыточка


Не обошла и меня новая волна штампов Altenew,хоть и много их теперь повсюду ,но они мне нравятся ,а еще интересны тем,что как конструктор,который можно по-разному применить.Я специально приобрела для раскрашивания,мне кажется они хороши не только для CAS,но и в миксмедиа можно применить,и на страничках... У маня в планах сделать с ними легкий акварельный альбомчик.
Вот и открытка - это проба в миксе. Фон с нуля при  помощи черного грунта Фабрики Декору
(закатала валиком акварельный лист),потом белый грунт( про него скажу,что укрывистость на черном фоне хуже,чес у Сонета),потом цвет акварелью ( ура-ура! благодаря СП "Акварель" у меня новенькие свеженькие " Белые ночи") ,немного вырубки,чипборд,ниточки,пайетки и   раскрашенные штампы! Вот благодаря им из простых материалов можно соорудить открытулю.
А это наш скетч

Приму участие в заданиях



Все рассказала..
Пока-пока




14 комментариев:

  1. Лена, открытка очень красивая! Элегантная и изящная))

    ОтветитьУдалить
  2. и мне понравилась! А краски это супер*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Катюш,я теперь как большая...с красками)

      Удалить
  3. ох, какой фон и правда космический - очень красивая работа красками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, открытка просто обалденная! Такая нежная не смотря на черный фон получилась. Я в восторге! Благодарим за участие в задании блога СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, здорово!!!
    Эффект чудесный! По моему, тебе удалось совместить оба стиля, микс медиа и CAS!
    A штампы тоже раскрашивала акварелью? Кстати, поздравляю с новыми " Белыми ночами"! (Я еще до этого не доросла, но есть к чему и к кому стремиться(!), беру на заметку, не возражаешь? ) Правда, у меня таких штампов нет, но думаю альтернатива найдется. Лена, мне нравится как МИНИМУМом средств можно потрясающе выразиться!!! Безусловно , без профессионального мастерства, опыта не обошлось. Снимаю шляпу! Можно один маленький вопросик, любопытство распирает, белым грунтом покрыт воображаемый абстрактный треугольник, по которому ( после высыхания) живописно растеклась акварелька? Ой, спасибо акварельному СП, он еще не завершен, а дает ТАКИЕ волшебные результаты!)
    Леночка, спасибо за вдохновение и хорошую мотивацию. Я недавно размышляла , каким образом можно применить акварель в скрапе. Твоя творческая идея - супернаходка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо за поздравления! Приятно,когда у тебя свои хорошие краски,не надо попрошайничать у дочки))) Вот бы еще бумагу хорошую найти...у нас совсем никакой( А акварельв скрапе не новинка,ее многие используют,особенно в страничках,есть даже мастера,где их конек акварель...Да,ты все правильно понимаешь и видишь-грунт там,где хочется цвета,мне фон даже без цветов нравился,они его прикрыли,даже обидно немного. И штампы акварелью раскрашивала,пробовала маркерами,как-то грубовато и по-детски,а акварель чудно растекается и смешивается.Еще раз спасибо,что забегаешь)))

      Удалить