вторник, 29 сентября 2015 г.

Блокнот "Розы"

Привет-привет!
Пока есть минуточка,покажу вам блокнот, для одной милой девушки ,мой должок
И опять розы,не отпускают они меня,то акварельные,то шебби,вот и сейчас страничка с розами лежит на столе,лето во мне продолжается....
Блокнот,размер А6,120 страничек,покрашенных кофе через маску,2 разделителя...



Не буду рассказывать как делала,ибо сама уже плохо помню))) Но перекрашивала сколькоразнезнаю,все пыталась найти то,чего хотела...вроде нашла...


Полностью без скрапбумаги,все из акварели,с нуля
Форзацы с эмбоссингом,розочка засушенная из моего сада



И разделители


На обороте кружевной кармашек


И второй




Обложку делала по скетчу от Scrap Besedka



Покажу его в Интернить


А вдохновение нахлынуло с картинкой от Разноцветного мира


Это дерево и покрытая мхом кора...на нем прекрасно ложатся розы...Эти линии мне помог поддержать чипборд и эмбоссинг
Я очень надеюсь,что блокнот понравится...так хочется ,чтоб кусочек твоей души принес кому-то радость...Будьте счастливы!
Пока-пока








18 комментариев:

  1. Лена, очень интересная фактура получилась, уверена, хозяйке блокнотик не может не понравится! Спасибо за участие в задании блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно фактурный и необычный!

    ОтветитьУдалить
  3. ох,мамочки родненькие!!!Какая фактура, какое сочетание, какие фоны-с ума сойти! И я даже знаю кого это чудо заШЕББИёт)))тсс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,ты мой Шерлок! Ничего от тебя не утаишь))) Молчи-молчи....

      Удалить
  4. Подождите, стойте, стойте! Чей-то столько красоты в одном томике?! По-моему, с миссией вдохновения он справится на ура! Нет, ну вообще, надо же такую красоту сделать!!!!!
    И фотографии и палитра и исполнение - все такое нежное!!!
    *а я сейчас тоже ношусь с проектом блокнота. Вдруг завтра покажу? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,показывай обязательно,очень интересно! Я старалась побольше красоты сделать)))

      Удалить
  5. шикарно, волшебный блокнот. а какая текстура - так и хочется его подержать в руках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо! Я с удовольствием его листаю,не скромно,но нравится)

      Удалить
  6. Лена, какой блокнотик!! так и хочется подержать его в руках!! рассмотреть все детальки)) очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! А я твои блокноты хотела бы подержать...Надо нам обмен организовать)

      Удалить
    2. Правда? ой мне так приятно!!! Я за обмен!!!!

      Удалить
  7. ммм какая фактурка...супер! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить