вторник, 1 сентября 2015 г.

Яблочко с червячком)

Привет-привет!
Всех-всех поздравляю,кто пошел в школу и другие учебные заведения,для кого-то это радость, для некоторых (для меня и сына)-грусть) Опять уроки,домашние задания,родительские собрания и комитеты- но смотрим на жизнь с позитивом и ищем радости!!!
А кто не учится,а творит- поздравляю с первым осенним днем,наступает период творчества,осеннего вдохновения и красоты природы,которая не оставляет никого равнодушным. Будем пить чай с ароматными яблочными пирогами и рождать шедевры)))
Очень люблю фруктовые пироги,а осень урожаем в этом году радует- у нас очень много груш и сливы! И сегодня мы наслаждались ароматным грушевым татеном  ( не знаю как он правильно называется)-но это очень вкусно!!!
И продолжая осеннюю ароматно-фруктовую тему покажу скетчбук...яблочный...с червячком)

В Избушке Бабы Яги вышло задание " Молодильное яблочко"- так и выросло мое яблочко.
Я взяла блокнот на кольцах,обтянула обложку льном и флисом,из ткани вырезала веточку и листики,яблочко пухленькое с синтепоном,а червячок из проволоки,его можно гнуть и поворачивать


Внутри зажим с кольцами,есть резиночка для карандаша и кармашек( не успела сфотографировать,уехал...) Но там все просто

Приму участие в заданиях
Донецкого скрапклуба На доске вдохновения взяла горохи и красно-белый цвет


А червячка покажу в Фабрике 212



Paper fun

Ну и напоследок кусочек Питера ( Юлечки,Женя - привееет!)


А всем,кто заглянул в гости,большущее спасибо,что не забываете)))
Хорошей вам творческой осени!
Пока-пока


23 комментария:

  1. Ой, какой классный!!! Очень веселый и позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное яблочко и червячок супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Леночка! Всё переживаю, что мы разминулись! Червячок умилительный, такому точно можно выделить румяное яблочко для обживания:) Блокнот чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляяяя,привет! Ну я не последний раз в Питере...я в той стороне чаще бываю,чем по Беларуси) Еще свидимся! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирина,девочке моей тоже понравился,теперь рисует))

      Удалить
  5. Крутой блокнотик-и червячок такой обаятельный !!!)))) класс!!)) ты -умничка!))) в Питере была-о,супер!!! тоже давно хочу съездить , вроде близко ,а дела и детки не пускают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,собирайся в Питер,вместе погуляем,представляешь, как здорово было бы! А дети нас еще долго не будут пускать,надо папочек подключать) Я вот до Москвы все добраться не могу...

      Удалить
  6. Чудесный блокнотик, Леночка! Всегда поражаюсь твоей изобретательности!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово и нетривиально! Авторский блокнот, по настоящему :-))))Спасибо от Paper Fun за такое чудесное участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Соскучилась я по твоим работам! С удовольствием побродила по блогу! НЕ перестаю удивляться тебе - это я про йогу:)))
    Червячок очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль,как я тебя давненько не видела,наверное,вернулась домой? Спасибо,что забежала и чиркнула словечко! ДА,йога-моя любовь,помогает мне держаться в тонусе)))

      Удалить
  9. Очень интересная работа! Очарована! Спасибо от Донецкого СК

    ОтветитьУдалить