среда, 16 сентября 2015 г.

Миник про лето,уже шестой...

Привет-привет!
Вот и серединка СП SIMPLE MINIS 6,делаем миник-аккордеон. Мне захотелось поэкспериментировать и сделать альбомчик без скрапбумаги,попробовать самостоятельно сделать фоны. И оказалось это достаточно интересно и можно обойтись без КАСовой бумажки,что из этого получилось судить вам...
За основу я взяла белый картон,а странички делала на акварельной бумаге. И как обычно я повторила схему альбома,которую предложила Света,только размер взяла 10 * 15
Летняя тема,мои фотки возле дома ...


Видите эти ананасики? Это штампики,которые я купила в магазине,они меня очаровали и послужили толчком для идеи миника
Развязываем...


На этом развороте бумага все-таки есть,но она из мусорки))) собрала все кусочки -обрезки,что остались на столе,"безотходное производство"


А кактус правда прикольный? 


Маленькая фотография немного засвечена,но дает такое ощущение солнца,что я ее овставила..





.Очень все просто и лениво...Но вы почувствовали мое лето?
Еще один кусочек моей жизни в альбомчике,спасибо за этот СП
Девочки,а вам спасибо за компанию,очень интересно рассматривать работы)
На этом прощаюсь.
Пока-пока




9 комментариев:

  1. Какой сочный миник, очень солнечный и яркий)

    ОтветитьУдалить
  2. Легкий,воздушный,позитивный и такая улыбка! Ананасик - чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой клевый!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный миник! Очень понравился первый разворот.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! "Мусорная" страничка шикарна!))) И улыбка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо вам всем большое!Когда вас читаешь хочется бежать и перебирать бумажки))

      Удалить
  6. Какой позитивчик!))) отличный миник!

    ОтветитьУдалить