среда, 18 ноября 2015 г.

Скетчбук...

Привет-привет!
 В нашем Scrappolise вышло новое "Офисное" задание,работаем с предметами,которые находим на рабочем столе. Офис бывает разным...у меня художника). Скетчбук для творческого человека просто необходимая и важная вещь,там его мысли,пробы,"фотографирование" окружающего мира. И так как в нашей семье  есть представители этой профессии ( будущие),то и потребность в таких щтуках возникает периодически. Мне было выражено пожелание,сделать его наиболее практичным,чтобы без страха можно было постоянно носить в сумке художника ( догадываетесь,что в ней может твориться???) Поэтому я остановилась на натуральной коже,но не темной,а светленькой.


Я себе очень усложнила жизнь,сделав не очень простую конструкцию и еще скомбинировав кожу... Сама кожа мягкая,но не очень послушная,швы категорически не хотели плотно прилегать,поэтому помог мне степлер,он плотненько "пригвоздил" их к обложке. 
Формат А5,внутри белые рисовальные листы,обложка из переплетного картона


Перышко я попробовала нарисовать выжигательным прибором. Помог мне сын,он сидел и выжигал по дереву,и я попросила его прибор попробовать по коже,я раньше как-то читала,что это можно делать. Мне этот процесс очень понравился и незаметно перешел на обложку,так и родилось мое перышко)


Форзацы из скрапбумаги,очень простые,есть кармашки


Я всегда как-то опасаюсь украшать скетчбуки,хочется чтобы содержимое было важнее и диктовало стилистику или ,точнее сказать, лицо владельца. Или может не уверена,что мое оформление дотягивает до уровня художника...а может просто для меня всегда загадка,что в голове у творческой натуры... Но дочке нравится)

Не очень удачное фото  второго форзаца...


А это наш баннер,забегайте!




Приму участие в задании от Доступного скрапа "Дудлинг"



На этом прощаюсь...Спасибо вам за теплые комментарии!
Пока-пока



19 комментариев:

  1. Очень круто! И оформление и закрывашка) Точно листочки не растреплются в сумке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Да,практичность была на первом месте!

      Удалить
  2. Красивое перышко,игра на контрасте....не даром на фортепиано только черные и белые клавиши,а музыка какая......Пусть наполнится самыми красивыми рисунками и зарисовками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,поэтическая твоя душа,умеешь все правильно и точно сказать... Спасибо!

      Удалить
  3. Оооооо шикарный!!! Вообще, так люблю то, что ты делаешь, прямо красота!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская вещь получилась! Кожаная! Со временем белая кожа скетчбука затрется в руках художника и привнесёт большую крутизну! У меня была папка (А3) с ручками-тесёмками. Обложка картонная, внутри акварельная бумага. Я её везде таскала. В конце концов обложка размочалилась, вся в пятнах от краски, какие то телефоны записаны, адреса,схемы, миниэскизы...На курсе, некоторые умудрялись обернуть такие папки в клеенку для сохранности. Лена, спасибо за настроение и воспоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,я с такой папкой в музшколу ходила,даже с горки на ней каталась... Да,много душевных вещичек было)

      Удалить
  5. Леночка, колоссальная работа, и как красиво! Выжигать по коже- вообще о таком не слышала, но перышко просто завораживающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо! Про выжигание знала,но не пробовала по коже,на ткани только... Очень интересно,надо еще на более плотной попробовать,эта очень мягкая,как резина.

      Удалить
  6. Лена я в восторге от блокнота!!! Он шикарный! Ничего лишнего, практично и удобно! и стильно! Мечта, а не скетчбук!! У вас такая семья творческая))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительный блокнотик и ещё более восхитительное перышко! Но на мой взгляд не совсем соответствует условию задания. Дудлинг-это машинальное, бессознательное рисование. Черточки, кружочки, линии, заполняющие пространство и создающие в конечном итоге рисунок. Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа очень красивая! Блокнот великолепен! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить