пятница, 6 ноября 2015 г.

Мой первый ДД

Привет-привет!
Какой  хе скрап необъятный...я уже 2 года шуршу бумажками,и что-то все равно делаю впервые))) Мой первый дневник про декабрь,про подготовку к Новому году,хотела еще в прошлом году сделать,но предпраздничная суета не позволила,а столько новогодних фото...
В этом году благодаря Скрапоголикам я решилась! Времени стало больше,я осталась только в одной ДК, вот и попробую освободившееся время посвятить своим планам
 А еще у меня желание попробовать вести этот дневник каждый день,почувствовать,что такое PL,смогу ли я и надолго ли меня хватит,вот такой эксперимент. Хотя пугает это меня,я просто знаю,что такое декабрь на работе)))) Но оптимизма я полна...

Я пропустила первый этап,поэтому из чего я делаю,покажу сейчас



Это прошлогодняя бумажка,которая и сейчас мне ооочень нравится,вот моя-моя...дождалась своего часа)
Каким будет мой дневник,представляю наполовину,но что в нем будет много фото
это решено. Единственное,опять маленькая,но очень волнующая меня проблема -надписи на английском...Очень красивые шрифты,интересный дизайн, но я хочу,чтобы вся моя семья,читая дневник,не спрашивала,что значит это слово,а ЧУВСТВОВАЛА настроение...
Немного обидно бывает,что наши дизайны шрифтов,уступают английским... Но не будем о грустном,впереди же праздник,поэтому я решила,что в дневнике буду писать коряво (как могу) ,но на родном языке)))) Может прелесть этой бумаги и потеряется ,но радость нашего праздника  не уменьшится!Зато поучусь сама работать со шрифтом,так что не судите строго)
 Вести я свой ДД буду с декабря по середину января,наше Рождество и старый Новый год еще не отменяли,да и события в основном самые яркие после нового года.
Теперь перехожу ко второму этапу- разделители. Их надо 4,Я думаю их будет больше,по мере заполнения придут новый мысли  и буду добавлять
Все разделители у меня кармашки,то есть лист А4 согнутый пополам и зашитый с 2х сторон,это увеличивает возможности и можно спрятать то,что не особо хочется показывать,например,желания)))
Первый разделитель...под гофрокартоном-кармашек,будут или тэги с журналингом ,или фото( одно из условий- секретик,крафт и штамп -надпись)


Обратная сторона, тут понятно,что будут письма Деду Морозу,мы все их пишем каждый год,уже целая коробка ( конверт,штамп,крафт)


Второй разделитель
Это шейкер,с пайетками и микробисером,и он же является кармашком


Вот на фоне окна


А обратную сторону можно использовать как рамочку,я вставила обычное фото,чтоб показать


Третий разделитель - модная сейчас меловая доска. Сделала ее при помощи черного грунта и все на ней -эмбоссинг


Вторую сторону еще не закончила)

Следующий- украшаем дом ( крафт,штампы),очень простой ,основа-это негатив от вырубки,оставшийся после нарезки,работаем без отходов!



И кулинарный ....



Аааа,хочу уже его заполнять!

И баннер проекта

Почувствовали праздник? Тут главное себя настроить и улыбаться,ведь каждый день-это уже праздник,правда?
Всего вам хорошего...и спасибо!
Пока-пока


36 комментариев:

  1. Какие красивые разделители! Мне всё так понравилось^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо,очень здорово ,что еще кому-то нравится)

      Удалить
  2. Очень интересный! Ёлочка супер! Никогда не делала ДД, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный! Ёлочка супер! Никогда не делала ДД, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вот тоже дебютирую,хотела в прошлом году не сложилось... Спасибо девочкам из Скрапоголиков,очень вдохновили...

      Удалить
  4. Такие классные. С шейкером мой фаворит. Нет меловой. Нет с Дедом Морозом. Они крутые. Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа,вот и я так... Вначале один был фаворит.потом другой....)))) Спасибо-спрасибо!

      Удалить
  5. чудесный получается! я в том году из этой коллекции делала, огромное удовольствие получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,я помню...классный получился,надо еще раз сходить глянуть...

      Удалить
  6. Очень понравилось! С часами-шейкером вынашиваю-вынашиваю идею и вот вижу её воочию))))))))
    Я тоже ДД не делала, не могу понять, что это и для чего, что туда писать... Но вот посмотрела на эти разделители и тоже захотелось))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся скорее)))) В компании веселей и стимулирует,а писать что...придумаем! И идей можно много всяких насобирать...

      Удалить
  7. Чудесные разделители! Новогоднее настроение навевают! Как классно надписи на русском смотрятся, сразу так по домашнему тёрло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,дааа,надписи больное место... Не отражает английский язык нашей души,хоть и красив он очень...часто сталкиваюсь с непониманием людей надписей( И сын вот в школе немецкий учит...а я хочу чтобы читал сам и вспоминал...Спасибо!

      Удалить
  8. Визжу от восторга))) Так забавно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Идейный,с душой твой ДД,он сам о себе что-то говорит! Необычный! И я повизжу от восторга! Можно?
    Желаю его наполненности прекрасными и сказочными событиями! Я сама свой ДД впервые планирую вести порядочно! Пл меня страшно пугают,а вот ДД бодрит и радует! Праздничное настроение появилось от твоего красавчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,и я вот побаиваюсь ПЛ,потренируемся на ДД)))) А настроение это классно!

      Удалить
  10. мне очень понравилось начало, очень вдохновляюще)) буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  11. Идея с надписями очень понравилась! Тоже нет подходящих надписей,да и принтера нет(((( Тоже буду писать от руки .Сама не додумалась))) А разделители прекрасны-особенно шейкер-рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,от руки может еще душевнее получится,чем на принтере! Будем пробовать)

      Удалить
  12. Восторг. Такие они душевные. И да, обделяют нас производители надписями, прямо как на жесткой диете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может мы велосипед изобретем?))) А диеты они полезны,оздоравливают! Спасибо)

      Удалить
  13. Классные, позитивные разделители!!!! Надписи покорили! Пошла делать оливье:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,ну вот праздник и начинается...приятного аппетита!

      Удалить
  14. Очень интересные разделители, игривые, новогодние.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота-красота! Такие милые и стильные разделители!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого,Лен, ну ты снова не перестаешь удивлять полетом своей фантазии! такие здОровские разделители получились, такие душевные! Все буквально понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,спасибо!Очень хочу,чтоб душевно было,буду стараться)

      Удалить
  17. Просто чудесный получится DD!)) Очень красиво! Спасибо от Скрапоголиков,за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  18. Красивущие разделители. Такие свежие и праздничные.

    ОтветитьУдалить