воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Осенний альбом

Привет-привет!
Это моя последняя работа в качестве дизайнера Избушки Бабы Яги . Немного грустно...но там нам на смену пришли такие волшебницы,что с легким сердцем  и спокойствием можно уходить. Это моя первая ДК,где я училась сама и пыталась вдохновлять других),что-то получалось,что-то было сложно,но я старалась... Это большая школа и огромный опыт,который всем рекомендую попробовать.Спасибо всем девочкам за теплую атмосферу,за их волшебные работы и за поддержку! Буду теперь в Избушку ходить в гости)
Уже завершился СП с Настей по осеннему альбому,Настя-умничка,провела ответственно все этапы (для меня это героизм,бывает один разворот не можешь собрать,а тут еще видео отснять...) И вот мой готовый альбом


Альбом полностью тканевый,очень мне хотелось попробовать такой вариант)

Спинка

4 разворота,но фото вмещает много...
Покажу все 












Все странички с открывашками,основа-ткань и почти без бумаги,только немного обрезков для подложек. Полный отрыв в красках,пастах,все украшалки делала сама.
Спасибо Насте за школу,было интересно)
А еще у меня радость- забрала фотоаппарат из ремонта,оказывается у меня была куча проблем,а я думала,что у меня ручки кривые) Сколько мало надо человеку для счастья!
И еще ... У нас Зима!!!Снега навалило и мы в лес с собакой! Может это и не долгое счастье,но я сегодня кислорода наглоталась и была очарована зимним лесом...


А тут мы зайца увидели и собака за ним понеслась...Заяц был еще серый и очень толстый,даже не знаю  , как он побежал))))



А это вернувшийся спринтер...


А сегодня мы во дворе строили крепость с сыном,если не растает завтра сфотографирую...но что то градусник пугает). И еще я доделала декабрьский дневник,ура! будет куда записать наши приключения)
А теперь на прощанье большой зимний привеееет!!!!!( качество не очень,но от души))))


Пусть зима будет такой!
Пока-пока











7 комментариев:

  1. Ленчик, альбом чумовой получился! Такой, знаешь, настоящий))) И за фотки - респект))) У нас, понятно дожди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,знаю-знаю все про вас...почти каждый день в Питере) Спасибо,мой хороший!

      Удалить
  2. Лена! Какой необыкновенный подход к альбомчику- никогда такого не видела- чумовая вещь просто! От обложечки вообще просто таю!
    Фоточки класснючие- тебе ответный привет от души!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо тебе за твои работы для моей Избушки, баба Яга всегда будет тебя помнить)))
    и если будет желание пофеячить, всегда буду рада открыть тебе доступ в нашу сказку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка и я буду вас всех помнить) Спасибо,что поверила в меня и поддерживала! Может появится больше времени....

      Удалить
  4. Альбом весь замечательный, от тёплой клетчатой обложки до солнечной осени внутри! Очень классный! И твои фотки заряжают позитивом! И тебе огромный наш питерский привет!!!

    ОтветитьУдалить