воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Чемоданчик для романтишной барышни)

Привет-привет!
Я вообще не любитель разного рода милых предметов декора,нет,они мне ооочень нравятся,люблю рассматривать и восхищаться,но в интерьере они меня пугают,когда начинаю убирать...вытирать пыль,переставлять...а помните советские стенки,заставленные хрусталем и посудой? В детстве на меня ложилась вся работа по перемыванию и протиранию всего этого достатка и когда тебя зовут подружки на улицу,а тебе надо звенеть хрусталем...оооо,помню-помню....с тех пор я стараюсь дома держать поменьше всех этих "богатств". Посуда вся у нас в ходу,а любимый папин сервиз " Мадонна" ,привезенный из Германии,сложен в коробку и достается,когда отец приезжает в гости). Очень люблю функциональные коробки,но обязательно с крышками,может это говорит о моей лени,но я не ленивая,просто хочется время проводить не постоянно с тряпкой и ведром,а посвятить его чему-нибудь интересному,например,созданию этой шкатулки)





Шкатулка для одной милой барышни,которая в отличие от меня очень любит всякие предметы декора . И цвет и стилистика были выбраны опираясь на ее интерьер,хотя она и сама немного напоминает барышню прошлых веков-утонченная и нежная,любящая платья и кружева...
Шкатулка сделана с нуля из картона и форму мне подсказал старинный чемоданчик. Она достаточно большая 17*25 и высота 12 см


Расскажу как делала... Основу собрала из картона,дно и крышка из гофрокартона,а бока из обычного для детского творчества,затем для плотности оклеела всю конструкцию книжными листами,загрунтовала. Кое-где нанесла пасту через маску. Вообще у меня была сначала задумка сделать его темным под кожу,но потом вспомнила про интерьер и все поменялось в сторону шебби. 
Вот на дне просвечивают книжные страницы


Потом в ход пошли краски,несколько слоев,наждачная бумага и влажные салфетки.После всех манипуляций моя коробулька стала просто деревянной. 
Ну и какое романтичное шебби без розочек? Обьмные делать не захотела,поэтому-декупаж.


Под рамочку можно вставить другую картинку или фото..
Внутри сплошные розы


Фурнитура вся металлическая,крышечка на завесах. Ручку сделала из кружева.

Подкладка на синтепоне,мягкая. На крышке кармашек из кружева


Вот такое мимими



Покажу ее в блоге Fantasy " Декоративные штучки"






Ну все вам рассказала,побежала в гости)))
Спасибо вам за теплые слова!
Пока-пока



15 комментариев:

  1. Про посуду улыбнуло,все так похоже...хрусталь,бум,помешательство на нем.....
    И какой чемоданчик-шкатулка! Милый и романтичный! Розочки...нежная ручка и пусть он попадет в достойные ручки и радует!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,спасибо,дружок! Уже у хозяйки,она осталась довольна) Я когда вспоминаю советскую одинаковость,тоже улыбаюсь,но так хорошо было,по-доброму...

      Удалить
  2. Лена, шикарно!
    Все с нуля!!! Сколько труда и души вложено! Спасибо за красоту!
    Про посуду, все как у всех... У нас ещё полированная мебель была...
    С тех давних пор, предпочитаю только матовую мебель и функциональную посуду ( и не только посуду).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,да немного мы устали от одинаковости советской,хорошо,что сейчас есть выбор,но и потеряли что-то.... Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Леночка, шикарный шебби, прелестная штучка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, чудесный чемоданчик! очень красиво!!! Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная вещь. Выглядит очень основательно и добротно. И подкладка то как подобрана. Восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новым людям))) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  6. Ох, какая же нежность! Я пока только собираюсь воплотить такую красоту в жизнь! Так что у меня есть уже и подборка вдохновения! Спасибо от МСК )))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная красота! Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить