понедельник, 16 ноября 2015 г.

Simple minis 7.

Привет-привет!
Я немного выпала из блогожизни,и за это время произошло просто шокирующее событие...
Мне всегда трудно найти соответствующие слова,да мне кажется и не нужно...все внутри...
просто соболезную...
Да...а жизнь продолжается и продолжается СП с Mu-scrap.ru  Simple minis,уже седьмой альбомчик готов. Девочки предложили необычную конструкцию,но получилось интересно



На детей можно смотреть бесконечно и этот вариант очень для этого подходит)
открываем...

Использовала обрезки разных детских коллекций,очень хороший вариант для быстрого и необычного подарка

И последний


А это мои самые любимые листики из детской коллекции Примы,Эти мишки и лягушечки просто чудные,обожаю...

А вот и баннер

Вот такой чудный подарок Платону!
Девочки,большое спасибо за поздравления к конфетному посту ,я обязательно ко всем забегу,больше постараюсь не пропадать)
Спасибо вам, берегите своих родных и близких...
А за Таню помолюсь и поставлю свечку...
Пока-пока...






6 комментариев:

  1. Ах, какой сюсипусечный альбомчик получился))))) Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, классненький альбомчик получился, конструкция такая интересная! Где ее подглядеть можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,пройди по ссылочке СП,девочки там подробно рассказывают и Настя в комментариях давала ссылку) А еще у Ани Коссаковской в блоге есть видео,загляни...по видео более понятна конструкция. Спасибо тебе)))

      Удалить
  3. Классный миник! И фотографии отпадные, люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный вышел! такой весь детский и очень гормоничный! конечно, не совсем прям КАС-КАС. но , правда, будем честны, я и в своем нагрешила некасовостью... но он однозначно не перегружен! прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить