четверг, 19 ноября 2015 г.

Я подарю тебе весь мир...

Привет-привет!
Сегодня я со страничкой,которую делала по приглашению блога Bee Shabby по заданию "Мой мир,мои мечты". А мечты мои самые простые и женские...я всегда хотела дружную и крепкую семью,рядом надежное сильное плечо,чувствовать себя женщиной во всех смыслах. Вот недавно услышала,что счастливая женщина должна стоять на четырех ногах...одна нога- хорошая семья, вторая- любимая работа,третья- интересное хобби, четвертая- спорт и движение...интересная классификация...Я подумала про себя,у меня получается все в порядке) Только перед глазами почему-то нарисовалась лошадь)))))Но это,наверное,моя буйная фантазия...А как вам такой расклад?
Про страничку.


20 лет совместной жизни....Это ,наверное,много,но совсем не заметно. Приятно слышать такие слова,после пуда соли)))
Опять акварельная бумага,краски,много штампов... 
Скетч взяла Mu-scrap.ru



А палитра Дивные штучки



Спасибо ,что забегаете и не забываете)))
Пока-пока


10 комментариев:

  1. Ах, Леночка, какие у тебя всегда воздушные странички! Ненасмотреться)))) вы на фотках такие мимими)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, видела твою страничку в Bee Shsbby, сразу бросилось в глаза, какая вы красивая , любящая пара... Залюбовалась на вас... Желаю,Леночка, еще сто раз по столько! ( А про лошадь -ну насмешила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,спасибо,дорогая!!! Да чувства красят...я там без макияжа,в своем естестве)) А жизненные скачки нас немного делают похожими на этих милых созданий)))

      Удалить
  3. Лена, искренне рада за вас! Фотографии расчудесные. А страничка напомнила море на просторе. Море СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо за теплые слова,как приятно,что хобби знакомит с хорошими людьми!

      Удалить
  4. эмоционально светлая страничка, настоящая лав-стори ) спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить