понедельник, 30 ноября 2015 г.

Мой первый зимний дневник...

Привет-привет!
Я как обычно в последний вагон со своим первым декабрьским дневником вместе со Скрапоголиками  Третий этап не успела добавить,поэтому догоняю и покажу сразу два.
Ну во-первых,спасибо девочкам дизайнерам за вдохновение,очень разные и красивенные альбомы,которые хотелось бы подержать в руках и полистать,за разные фишки и придумки, за разноплановость работ. Вы большие молодцы! И спасибо всем участником СП за теплые слова,с удовольствием рассматриваю ваши работы и радуюсь,что у нас с вами один пункт подготовки к НГ уже выполнен!Завтра же ЗИМА! И пусть она будет доброй,радостной,полной приятных сюрпризов,домашних посиделок,встреч с друзьями и хорошими людьми,пусть мороз нам щиплет щечки,а горячий чай согревает нам душу! А мы ,укутавшись в мягкий плед, после катания на лыжах и санках или прогулки с детьми по зимнему парку,будем заполнять наши красивые дневники самыми лучшими событиями декабря!Ура!

Вот и мой ДД


Обложку по заданию нужно сделать с какой-либо фишкой... Я хотела до ужаса простую,но Остапа понесло) главный элемент-шейкер,люблю я их...за шуршание и переливы,и как ребенок трясешь его и радуешься). Сделан он из крышки от сметаны,а палочка,на которую закреплен олешек,двигается и олешек бегает...Вот на след фото он переместился


Он может как вверх и вниз бегать,так и в стороны,сын уже второй день с ним играет...
Сам олененок засыпан глиттером и переливается,а в шейкер я насыпала пайеток,получилась почти игрушка)
Спинка простая


Завязывается нитками от моей любимой пряжи,у меня из нее связана шапка,очень люблю ее...мягкая,пушистая...

Ну и теперь недостающие развороты третьего этапа. У меня присутствуют почти все элементы- крафт,золото,глиттер- календарь,список,раскладушка,конверт.
И по разворотам


Первый раздел у меня будет ежедневный дневник,по принципу ПЛ,я уже сложила в коробочку все нужные мне штучки,украшалки и пластиковые кармашки,может не все события,но постараюсь фиксировать,попробую,что значит вести ПЛ.Поэтому пока вставила листики в клетку

Следующий раздел подготовка к НГ и украшение дома


А этот разворот для фото,есть и кармашки....



Это я прошлогодние фото для примера вставила



В этом же разделе -подарки,конверт со списком,а внутри сложим ярлычки и чеки




Следующий раздел - готовим меню  и печем имбирные пряники. Я уже протестировала еще несколько рецептов теста,нашла самое любимое. В прошлом году наша кухня напоминала фабрику по производству пряников) Все лучшие рецепты запишу. И пряничный домик будем делать,прощлогодний собрал на кухне всю семью,было весело!



Следующий- встречаем праздник,тут в основном будут фото,поэтому есть раскладушка и кармашек для записей


Фото для образца...


И последний раздел будет в виде дневника,где запишу все события после Нового  года до 14 января... 


И на форзаце-кармашек...


По ходу заполнения будут штампы,дудлинг,вырезки,билетики и все остальное памятное. Фото буду печатать небольшие,только праздничные побольше.
Вот и баннер

Надеюсь не сильно утомила) 
Спасибо ,что досмотрели...
Пока-пока










22 комментария:

  1. Какой же он классный!!!! Такой стильный, уютный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный, крафтовый, классный. Олежки на обложке такие милые)

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичный и нежный !Пусть наполнится самыми лучшими и праздничными событиями!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,буду стараться заполнять ответственно...

      Удалить
  4. Я ждала продолжения. Дождалась))) Очень классно. Елочки, пингвины. А главное русский текст. И сразу все становится понятно и празднично.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный дневничок! Уютный и позитивный!!! Идея с оленёнком понравилась,я тоже как ребенок люблю шейкеры:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю крафт, с ним работы становятся еще теплее и душевнее)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный дневничок, столько разных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, я вот думала, как охарактеризовать твой ДД и поняла: он счастливый! От всех твоих работ исходит ощущение счастья, и от этого они такие светящиеся, радостные. Пусть в нём будет много-много записано счастливых событий! Да-да, и спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он клевый, уютный растрепыш!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Уау! Какой он у вас симпатяжка получился)). Очень интересный и своеобразный)). Спасибо от блога Скрапоголиков,за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить