вторник, 24 ноября 2015 г.

СП с Юлей

Привет-привет!
Решила присоединится к Юле и девочкам в СП по новогодним открыткам,всегда хорошая школа и лишние открытки не помешают. Решила делать их на детскую тематику,чтобы отправить их деткам на благотворительный сбор открыток. Так что у меня два зайца)))
Обязательные условия- тканевый фон ( у меня хлопок) и блеск (фон с глиттером по МК Юли)





Делали вместе с сыном, и картинку выбрал он) На этой открытке больше моей работы. Глиттер трех цветов,плохо виден,но переливается красиво.
Это для Юлиного СП


И покажу вторую открытку,которую делал сын полностью сам. Я нашла первую свою открытку,которую делала к 2013 году,вначале  своей творческой деятельности...я ее тогда никому не подарила ( что очень хорошо), Сейчас смотрю и смешно))) Показала ее сыну и попросила сделать похожую,дала ему бумагу и дыроколы и вот результат...ребенок сделал лучше!
Это его открытка


А это моя первая)))



Ну как вам разница? Ну,конечно ,я помогала,но весь декор он подбирал и не разрешил мне ничего менять. Сам ее подписал и она тоже поедет к деткам. Так что мне можно у своего ребенка поучится)))) Так что мне еще расти и расти!
Вот и все. Приготовлю ужин,пробегусь по новостям,забегу в гости
А пока...Пока-пока!





17 комментариев:

  1. Обнимаю ваши добрые сердца! Сынок молодец! Открытки прелестны!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, привет! Давно не была у тебя в гостях! Столько у тебя красоты!!! Открытка классная! И вы с сыном такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль,привет! Очень тебе рада!!! Я сама вот только добралась до блога,на работе декабрь-горячая пора) Спасибо,дружок!

      Удалить
  3. Лена, такие классные открытки!
    Сын вообще молодец! Разница заметна ))
    Хорошая идея, надо будет мою звезду тоже попросить повторить )) Думаю разница будет вполне очевидна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо! Разница заметна,что и чему-то научилась...конечно,помогала,но украшалки сам подбирал) Резать ровно еще не может,даже резаком)))Но было приятно провести вместе время,да еще и с пользой.

      Удалить
  4. какие они красивые и теплые!! и сынок умничка, сам подписал, как здорово!! Разница, да, она есть, увереннее уже так, стиль выдержан!! Классно так вот сравнить!) Обязательно отправляйте, мы придумаем как ее особенно передать!)!! Сколько сыночку лет, Лен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,прости ,что так поздно отвечаю...Сыну 12 лет,уже,конечно,не маленький, но радует,что смогла заинтересовать,сейчас детей кроме интернета мало что интересует,вот ваш проект помог мне переключить,очень ответственно подошел...значит еще душа отзывчивая...А подписал он на отдельном листочке,мы его вложим в кармашек,а вы решайте,как лучше) Спасибо тебе за добрые дела...

      Удалить
    2. хороший возраст))) интересный!!) спасибо вам с сыночком!! вы здорово придумали)

      Удалить
  5. Леночка, привет! Сынуля молодец!! Но и ты тоже ничего себе в начале творческого пути)) Хорошая открытка. Моя первая была намного скромнее. Ну а новая очень классная!! Особенно фон нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,а первые мне все нравились!!! Это потом ,когда начинаешь углубляться,раскладываешь все по полочкам,а первые же по вдохновению) И интересно,что и людям нравились,хотелось как-то особенно поздравить)

      Удалить
  6. Мишка с сердечком покоряет!
    Сына молодец! Хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая какая открытка, гармоничная! И сын тоже молодец!)

    ОтветитьУдалить
  8. пришли!!!получила ваши чудесные открыточки!!! Спасибо большое!!! с Наступающим!!

    ОтветитьУдалить