понедельник, 3 октября 2016 г.

Моя дорога

Привет-привет!
В Скраповом мире вышло задание -вдохновение или скорее размышление на тему "Дороги,которые мы выбираем". Я со страничкой,про свою персону,которая скачет по дорожке домой). Когда я думала над заданием,хотела рассказать о тех дорогах по которым мы путешествуем,а ездим мы немало. Но потом  словила себя на мысли,что как бы не было хорошо где-то далеко,а лучшая моя дорога-это дорога домой!Да путешествия меняют,дают новые ощущения,но от этого еще лучше становится дома.И только здесь черпаешь силы,отдыхаешь душой...

У меня все просто,без всяких философских размышлений,дорога ,которую я выбираю-это дорога домой.Наш дом расположен на окраине города,и путь проходит через зеленые массивы,где нет больших домов и суеты,кажется,что попадаешь в деревню.Здесь тишина и спокойствие,много воздуха и запахов лугов. Для меня этот отрезок как туннель в другой мир,переключение от одной реальности ,бьющей ключом, к другой,где можно расслабиться и успокоиться.И пока идешь,появляются силы,уходят проблемы,черное опять становится белым...или зеленым))),хочется прыгать,как в детстве...
 Для создания странички использовала материалы нашего спонсора MyHoobbyPoint-спреи, алкогольные чернила,топпинги.
Это летняя фотография,а вчера я шла по этой дороге и любовалась красотой осенних деревьев,уже осень начала их  раскрашивать...запах опавших листьв... И целая вереница улиток)))) Жаль,что без фотоаппарата.
Хорошей вам осени!
Пока-пока

4 комментария: