среда, 26 октября 2016 г.

Помиксовали!

Привет-привет!
Я к вам с итоговым постом по нашему блиц-СП  "Жесткий микс",покажу сразу два этапа.
Просматривая работы участниц,удивлялась креативности и новым идеям,за это люблю всякие СП,обязательно найдешь новые фишки,заряжаешься желанием что-нибудь эдакое сотворить).
Спасибо вам ,девочки!
Во втором этапе мы радовали и поздравляли,применяя кружево и ткань. Моя открытка на тканевой основе,делала все материалами нашего спонсора My Hobby Point.




Вот уже сколько лет работаю с красками ,все не могу приквыкнуть к тому,что фон придется прикрыть декором,жалею его постоянно... Мне доставляет большее удовольствие смотреть на краски,чем на смысловую часть работы) Как по мне я бы оставляла один фон и надпись.  Вот сидишь с красками,делаешь красивые переходы,а потом раз... и ничего не видно))) А вам не жалко? Поделитесь...
 И третья открытка нашего СП. На этом этапе мы поздравляли  и использовали дерево.


 Вот кажется простая,а чего там в ней только не намешано)Все те же материалы МНР, основа из пивного картона. Вначале хотела сделать что-нибудь нежно-светлое,но в руки попалась краска -кракле серого цвета и понесло меня в другую сторону) Захотелось блеска  и праздника.


Девочки сказали,что в ней есть что-то хэллоуиновское,но блестит она звездно,фото не передает)

Палитру взяла от Фабрики 212
Креатив-Артшопп
На этом прощаюсь.
Пусть у вас будет все ХОРОШО!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Очень интересные и необычные открытки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Овечка просто клаааас! Улыбнула меня на весь день))) А "деревянная" с золотом открытка шикарна!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и необычно,спасибо за участие от блога Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена очень красивая открытка !!! Спасибо что вдохновилась заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить