вторник, 18 октября 2016 г.

Летний альбом

Привет-привет!
У нас уже первые осенние заморозки,но днем по-осеннему хорошо,солнышко,какое-то спокойствие. Мы сегодня убирали в саду опавшие листья,собака ,не понимая что мы делаем,старалась специально прыгнуть в кучу листьев,думала,что это такая игра) От активных игр ,свежего воздуха и чая с мятой появилась какая-то истома и я села заполнять фотографиями летний альбом,который делала для блога "Скраповый мир" с материалами MyHobbyPoint
Я сделала несложный по декору альбом для летних фотографий.




Мне очень хотелось попробовать в работе алкогольные чернила, как они ведут себя на разных поверхностях. 
Что же из этого вышло?

Итак, обложку обтянула натуральным льном, в нескольких местах прошлась Грунтом акриловым №1. Затем произвольно через трафарет нанесла текстурную пасту с Puff-эффектом и немного ее прогрела, при нагревании рисунок немного вспучивается и становится более объемным. Далее вход пошли бутылочки с Алкогольными чернилами, у меня несколько цветов: Лимон, Сирень, Зелень весенняя, Шоколад, Бирюза. 
Я капала на пасту и наблюдала за смешением цветов, как видите, цвета получаются нежные и легкие. Сразу скажу, что после высыхания потерла их пальцем, ничего не стирается! 
Закрывать декором все эти переливы мне не захотелось, поэтому я только подкрасила тканьКраской-спреем (цвета зеленый, зеленое яблоко, средиземное море, шоколад).


Эти спреи мне нравятся своей плотностью, они напоминают жидкую акриловую краску. Если вам нужен акварельный эффект, то лучше взять Чернила-спрей, они есть с различными блестящими добавками и более легкие по укрывистости. Этими чернилами я делала внутренние странички.
На обложке чипборд от Скрапового Мира. Веточку я покрасила алкогольными чернилами и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Внутренние странички, как писала выше, самодельные, добавила к ним несколько листиков бумаги Scrapberry's. Покажу странички без фотографий, чтобы посмотреть на цвета спреев.
На этой странице использовала Чернила-спрей Золотое яблоко, Бирюза и краску-спрей Зелень. На еще влажную бумагу капнула несколько капель алкогольных чернил и они "нарисовали" одуванчики)
Приложила фотографии.
На второй страничке фон делала чернилами-спреем "Шоколад в перламутре " и "Черника в серебре". Птиц нанесла через маску текстурной пастой 3D Plastic Matt.
На третьей страничке также Чернила-спрей "Шоколад в перламутре" и опять-таки капельки алкогольных чернил по мокрой бумаге.
Страничка с фотографией.
Дальше все странички сделаны по такому же принципу.
Все эти цвета, переливы и оттенки отлично подходят для летних фотографий...
...и приятных воспоминаний.
И напоследок спинка альбома.
Вот так с небольшими затратами, но с большим удовольствием можно сделать альбом для лучших летних воспоминаний.
Спасибо,что забежали!
Пока-пока

6 комментариев: