понедельник, 31 октября 2016 г.

Мини-альбом "Insta Foto"

Привет-привет!
Сегодня в блоге "Скраповый мир" вышло ежемесячное крафтовое задание,пробуем на вкус и цвет сочетание крафта и черного цвета. Для меня это выход из зоны комфорта,немного опасаюсь этого цвета,но очень люблю в работах девочек. Может от того,что мало с ним сама что-то делаю. Вот в одежде он в моих любимчиках). Но пробовать надо,ДК стимулирует,и знаете,мне понравилось!
Это мини-альбом размером 15 на 15,на 5 разворотов. Все странички являются кармашками,мне нравятся такие альбомы,на разворот можно выбрать лучшие фотографии.а в кармашки сложить те,которые не очень хороши по качеству,ну или просто не хочется выставлять на обзор.


Обложку я обтянула упаковочным крафтом,а сверху приклеила гофрокартон.

Черным цетом у меня выступил медиум от "Фабрики Декору",очень легко с ним работать и дает при тонком нанесении хороший укрывистый черный цвет.
Покажу развороты

Чтобы не было совсем мрачно и трагично,добавила немного белого цвета и золота в виде акцентов. Золото-это глиттер и пудра для эмбоссинга. Основа страничек сделана из плотного крафта,она очень хорошо "подружилась" с медиумом ,ее мало повело.
Я нарезала  полароидных рамочек из скрапбумаги и закрепила их машинной строчкой.

На этом развороте хорошо виден эмбоссинг золотой пудрой


Здесь я добавила немного золотых спреев



И  еще в кармашки заготовила тэги


И спинка альбома


 И так приятно,что девочки поместили его на баннер

Приму участие в заданиях
Первый белорусский
Мастерская СкрапШтампинг
Штампы у меня проходят по всему альбому,это и золотой эмбоссинг,и вырезанные отштамповки

Спасибо за ваши добрые комментарии,тааак приятно)
Пока-пока

26 комментариев:

  1. Ммм, какой классный!!! Обожаю эти пионы! И крафт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! И у меня эти пионы в любимчиках,часто ими пользуюсь) А крафт-это любовь!

      Удалить
  2. Лена, очень классный миник!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательный альбом получился. Черный, крафт и и золотой эмбоссинг делают альбом шикарным и восхитительным!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это супер альбомчик👌🏻👌🏻👌🏻! Классика - крафт ( обычный, коричневый) , черный и белый цвета!!! А как ты обыграла фактурки, загляденье. А какой миник функциональный (важный элемент)!
    Беру на заметку, не возражаешь? Обожаю гофрокартон, коробки стараюсь не выкидывать ( если успею спрятать от моих, 😂). Ох, у меня уже руки чешутся что нибудь сотворить. Спасибо, вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, а переплет не можешь показать ( добавить фотку), такой аккуратненький.
      И теги оформила вкусненько! Одно удовольствие рассматривать твой альбомчик!🤗

      Удалить
    2. Рита,улыбаюсь от твоих слов))) У тебя такое сочетание выйдет на все 200%,я даже не сомневаюсь,приходи к нам на задание,оно вот твое-твое! А переплет очень простой,я видела мастер-класс у Дороты http://art-dorota.blogspot.com.by/2016/02/meski-albumik-tutorial.html#comment-form, я только немного не так делаю,но принцип тот же. Если надо,то завтра сфотографирую,сейчас дни короче стали,не всегда успеваю свет словить.

      Удалить
    3. Спасибочки!
      Фото желательно🙏🏻. Хочется увидеть все нюансы в одном посте.

      Удалить
  5. Ооо! я влюбилась в этот альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом шикарный! Обожаю крафт и такие стильные работы с ним! Спасибо, что участвуете в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Миник просто восторг!Каждая страничка завораживает! Спасибо от Мастерской "СкрпШтампинг"!

    ОтветитьУдалить
  8. вау! это просто потрясающий выход из зоны комфорта! супер!
    Спасибо за то, что творите вместе с мастерской "СкрапШтампинг"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такие теплые комментарии!!! Ооооочень приятно!

      Удалить
  9. Чумачедчий альбомчик!!!! Наконец то я добралась до детального просмотра! Как Рита сеё уже замечательно написала, даже добавить нечего. Крафт тоже люблю, но как-то сама редко применяю, а тут такое сочетания крафта с черным и белым, просто улёт. А негатив от вырубки))) Тоже обожаю негативы. Лен, я тоже возьму на заметочку, если не возражаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо!Как я могу возражать,мне очень приятно!!!Мы для этого и показываем работы,чтобы находить друг у друга новые идеи(я так считаю),учится и делится своими наработками) Если что-то сделаете,то обязательно покажите)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за ссылочку на МК Дороты)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ну какое же чудо ваш миник )))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, альбом просто чудо! Обожаю крафт и черный !!!Ты умничка!

    ОтветитьУдалить