вторник, 11 октября 2016 г.

Миксуем и зажигаем

Привет-привет!
Немного отстаю от жизни,в "Скраповом мире" девочки решили затеять СП "Жесткий микс",чтобы разогнать осеннюю тоску,вышел уже второй этап.а я первый еще не показала)
Может у меня жестко и не сильно получается,но как могу...На первом этапе используем металл и мотивируем.После СП в "Бумажном уголке",про краски я практически забыла, и этот этап оказался для меня "раскачкой",вот долго не делаешь чего-то, и навыки куда-то прячутся)

"Намесила" всего...фон из фольги,это у меня металл,алкогольные чернила,эмбоссинг,несколько видов паст,топпинги. Загляните в блог,там девочки зажигают по-полной!


Открытки такие давно не делала,теперь вот потренируюсь.
Скоро вернусь со вторым этапом,надо догонять
Пока-пока



1 комментарий:

  1. Лена, у Вас такие вдохновляющие работы, такие цвета! Я с большим удовольствием подвисла у Вас в блоге! Приятно познакомиться и остаться в друзьях! Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить