воскресенье, 16 октября 2016 г.

АТС " Полевые цветы" или Что это за зверь такой акварельные карандаши

Привет-привет!
Давненько я не участвовала в СП (СП как дизайнер не считается,там куча информации и другое состояние)! Вот и очередная авантюра с блогом Скрапоголики,под руководством Юлии Чернобережской, Юлю знаю давно как креативного и творческого человека,значит будет весело и интересно. Да и девочки-дизайнеры постарались,красоты наделали,что побежала искать свои залежавшиеся акварельные карандаши. Карандаши мои фирмы Faber Castell, очень их люблю,работать одно удовольствие,карточки сделала буквально за час. И чего я раньше их не достала?
Рисовать я не умею,поэтому что получилось...АТС "Полевые цветы"

Делала как описывала Юля,сначала наброски размыла водой,получился чудный акварельный фон,затем прорисовала детали и отштамповала,декора практически нет,решила оставить "художества" в натуральном виде) Рисовала на акварельной бумаге "холст",но размываются карандаши чудесно.
Теперь по одной №1


№2



№3


№4


Ну вот и порисовала)
Поддержим проект

Надолго не прощаюсь,будет еще пост,не успеваю все выкладывать)))
Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Леночка, какие они клааасные!! Так и хочется пощупать и в руках повертеть, рассматривая)))) Меняешься? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо,с удовольствием обменяюсь)

      Удалить
    2. мне тогда №4))) у меня есть вот здесь: http://jene4ka-jah.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html

      Удалить
  2. О-о!!! Мои любимые бабочки! ЗДОРОВО! Хочу № 1!!!! Меняться будем? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия,у нас общая любовь, меняемся,жду адрес на почту)

      Удалить
  3. И я хочу колокольчики! И вообще все такие яркие, солнечные, летние и живые! Спасибо, Леночка, за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Прям снова захотелось лето)) такие яркие и сочные АТС!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные АТС-ки!
    Особенно понравились ромашки.

    ОтветитьУдалить