четверг, 27 октября 2016 г.

Альбом "Чудеса вокруг"

Привет-привет!
Покажу вам сегодня еще один интерактивный альбом из зимней коллекции "Бумажного уголка". Она как будто создана для написания какой-нибудь истории,сказки. Я хорошо помню книги-панорамы со своего детства,не слышала,что мне читала мама,а с восторгом рассматривала эти картинки. Вот и этот альбом как ностальгия по детству)
Делала специально для блога " Бумажный уголок". Фотографий очень много,а в конце приглашаю посмотреть видеоролик. Копирую пост из блога.

. Хочу вам напомнить,что Новогодние праздники не за горами,можно уже начинать готовить подарки! У меня уже готов один подарочек.который я вам сейчас покажу. Вы еще не устали от интерактивных альбомов? А я не могу остановиться...) За период нашего СП  "Время чудес" я делала миники из трех наших коллекций,осталась только не опробована зимняя "Лесная сказка", и это не давало мне покоя. И вот у меня получился альбом ,размером 15 на 20 см,на 5 разворотов. Такой размер альбома очень хорошо получается из бумаги размером 15 на 15,у меня еще осталось несколько листиков на открытки.




Первый разворот


На этом развороте 2 спиральки из пленки,на одной наклеены снежинки,а на второй-вырубленные буквы.


Подложки для фотографий в виде книжечек, анкера я также вырезала из пластика


На второй спиральке буквы "Снег кружится летает"

Второй разворот. Здесь находятся два складывающихся домика,деревья так же крепятся на прозрачный пластик.






Третий разворот. Наш знаменитый олень пьет чай)





Четвертый разворот. Складывающаяся елочка и коробки с подарками


За елкой вторая коробочка с подарком)


Подложка -"гармошка" закреплена шнуром и снежинкой брадсом


Вид сверху


Пятый разворот



Здесь я сделала две поворачивающиеся конструкции,при открывании разворота появляются часы,а из кружки идет пар.
"Выплывающие часики"


А вот пузырьки прячутся


Спинка у альбома простая


Обязательно посмотрите видеоролик,потому что фотографировать все движение сложно.


Этот Pop-Up такой занимательный! Еще куча идей лежит в блокноте,будет еще альбом)
Чувствуете ,что зима близко? Я уже на волне!
До встречи!
Пока-пока

12 комментариев:

  1. Ленааааааааа!!!
    Браво!
    Смотрела с огромным удовольствием. Для нашего СП в СкрапМире я много просмотрела уроков, видимо и ты тоже. Но оно стоило потраченного времени и сил. Скажи, что этот Pop-Up затягивает, хочется делать еще и еще, правда?)))
    Чудесный альбомчик, повторю еще раз, чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да-да,интерактив затягивает...я вначале испугалась,что никогда не делала,ведь людям надо показать-рассказать-вдохновить,как это все преподнести???А потом захотелось все попробовать...и все пропала...исписала весь идейник. А еще когда видишь реакцию на альбом.хочется еще делать) Я видела твой альбом,и сразу подумала "Повезло девчушке с бабушкой!!!"

      Удалить
  2. Лена, я от этого альбома просто тащусь!!! Такой он классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленаааа, потрясающий альбомчик!!!! Я в восторге просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутышка такая !!! очень необычно и классно)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Заснеженные домики и снежок на обложке,живой альбом! Какой там поп,когда полный АП! Молодец! Очень люблю все твои работы,прости..не всегда пишу,но все-все смотрю и радуюсь! Что вот есть такой человек-Чудо с золотыми руками! А ноги?....ноги ? Слушай,вот ноги не видели!
    Улыбнулась? Я рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,ты как солнышко в моем блоге))) НЕ читая твой комментарий,я уже улыбаюсь))) А ноги лучше не показывать,руки все компенсируют!Бабы-ягодки уже таким не хвастаются)Рада тебе оооочень!!!!

      Удалить