вторник, 4 октября 2016 г.

Прогулка в парке

Привет-привет!
я сегодня опять со страничкой,которую делала как ПД блога AgiArt по осенней доске вдохновения. Любимая пора года,любимая палитра...


С доски вдохновения взяла палитру,шорох листьев под ногами,осеннее спокойствие и прогулки в парке,укутавшись шарфом.
Страничка полностью без скрапбумаги,только акварельная,много красок,как у осени...,эмбоссинг желтой пудрой,вырубку из листьев также подкрасила,много капелек,чипборд от "Скрапового мира".
Делала по скетчу от 1000 moments.ru

Сова-Искусница
Первый белорусский
Всего вам хорошего!
Спасибо,что забежали)))

7 комментариев:

  1. Лена, очень красиво! Фон то какой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо,Вероника,как я тебе рада))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Идеально!!! Он именно такой, каким я его и рисовала в своей голове - сочный и осенний (это я про скетч)). Спасибо, что ты его таким увидела!)
    И спасибо, что творишь вместе с блогом 1000moments.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои любимые осенние краски) Так ярко и эмоционально! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа, красивая по цвету и очень энергичная по эмоциям! Спасибо за участие в задании от блога Сова-искусница!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый фон и палитра. Спасибо, что творите вместе с "Совой-Искусницей"

    ОтветитьУдалить