четверг, 1 января 2015 г.

2015

С Новым годом всех-всех-всех!
Как хочется сделать всех счастливыми и пожелать самого лучшего!!!!!Пусть мир и радость царит в ваших домах,пусть смеются взрослые и дети,пусть дарятся самые долгожданные и заветные подарки,пусть рождаются новые мечты и осуществляются,пусть кто-то скажет "Вот оно счастье...",пусть,пусть,пусть.......!!!!!
А я вот счастлива...и хочу послать вам кусочек счастья....ловите))))У меня закончился самый сложный рабочий месяц,все сделано и все довольны,долгожданный небольшой отпуск....Ура!
И я его заслужила-я весь декабрь,помимо работы,подрабатывала Снегурочкой)-готовила всем подарки и мне это нравилось,а сколько эмоций я получила взамен!!!!Об этом попозже расскажу.Вот не зря говорится ,что отдай-получишь вдвойне...как приятно.Подарки были разные,в основном рукодельные,хотелось кусочек своей души подарить людям...
А сегодня покажу обещанный пряничный домик!Это первый,без кома не обошлось,но результат порадовал всех) И участие в его создании  принимала вся семья,так приятно видеть всех вместе смеющихся,волнующихся,старающихся помочь!И дочушка приехала-ура!-мы все вместе!
Фото будет много)))
Смотрите -наша сказка)))


Боже,как трудно фотографировать такие вещи!
Он оказался огромным! Моя подставка не уместила овечек и они уже гуляли в поле,только малыш вышел из домика)))



Росписывала дочка,из декора только глазурь,у некоторых гостей аллергия,мы решили обойтись без цветных украшалок



Все стенки разные

И елочки за заборчиком)))
И вот вечером мы его зажгли...






А потом все пошли спать...

Вот такая новогодняя история....
И если бы монитор передавал запахи....м-м-м!Пробовать никто не захотел,может до следующего года будет стоять)))) Из  желающих пофотографироваться была очередь...
Да,такие милые штучки делают праздники сказочными,и пусть домик немного кривоват,глазурь не туда попала,но всем казалось,что это шедевр кулинарного искусства,не буду их переубеждать...это наша семейная гордость!Даже маленькие детки бросали конфеты и каждый польчиком хотел тыкнуть в снежок,заглянуть вовнутрь и увидеть там кого-то волшебного...здорово...разве не сказка? И я стала маленькой девочкой,ждала ,когда из домика выйдет гномик,посветит фонариком,всем улыбнется и скажет "Волшебного Нового года!"...
Верьте в чудо....оно обязательно случится....
Еще раз с Новым Годом!!!!Веселых праздников,радости в душе и спокойствия в мире!
Спасибо,что забежали,я думаю,кусочек радости я вам передала)))))
Теперь буду чаще забегать..
Пока-пока





14 комментариев:

  1. С Новым годом!!! С новым счастьем!!!
    Домик волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, Ваша семья Волшебная, такую красоту сотворили-просто новогодняя чудо-сказка! Браво!!! Желаю, чтобы все желания, загаданные под бой курантов, обязательно сбылись, чтобы Ваша сказка никогда не заканчивалась! Люблю и крепко целую!!! Спасибо, что ты есть:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,будем стараться,чтоб исполнились)))) Спасибо за твои эмоции,заряжаешь по полной!И я тебя обнимаю с наилучшими пожеланиями)))

      Удалить
  3. Леночка! Какой потрясающий сказочный домик! Какие же вы молодцы!!!!!!!!!И ты- самая главная Снегурочка! Желаю, чтобы наступивший год был не менее удивительным и творческим! Здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,спаси-ибо!!!И тебя с Новым годом!И от меня прими самые наилучшие пожелания и счастливого Нового года!!!!

      Удалить
  4. С Новым Годом, дорогая Снегурочка, светлый человек! Желаю тебе счастливых и добрых бумерангов, тепла и любви, счастья, здоровья и радости! Чтобы разлуки заканчивались встречами, и семейный очаг собирал вас всех вместе как можно чаще, чтобы не было место грусти, а были только удивительные минуты и часы - поздравляю, Леночка!
    Домик невыразимо-сказочно-новогодний! Никаких поеданий, пусть стоит на самом видном месте и напоминает о лучшем празднике в году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,как я тебе рада!!!Такие теплые и нужные слова...Спасибо-спасибо!!!!А домик решили на Рождество разобрать...))) а то вдруг испортится)))

      Удалить
  5. Ух ты! красота какая! он и в правду сказочный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, как трогательно и мило ты про свой домик рассказала))) Я как будто с вами побывала , потрогала пальчиком сладкую глазурь , подюбовалась декором и овечечками и загадала желание ,когда домик зажегся мягким светом изнутри))) это волшебно и прекрасно!!!Леночка , с новым годом тебя и всю твою чудесную семью!!! Пусть желания сбываются, люди улыбаются от твоих подарков и радости ,которую ты ии даришь!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик,как приятно...такие душевные пожелания!!! Спасибо,мой милый дружочек!Обнимаю...

      Удалить
  7. Леночка! Какая я же волшебная полянка у тебя с волшебным домиком, и волшебными жильцами! Как же у тебя всегда все продумано, душевно и профессионально исполнено! И всегда веет теплом и позитивом! Леночка, с Новым Годом! Здоровья, радости, любви тебе и твоей семье! И мира во всем мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светусик,и тебя с Новым годом!И вашей семье желаю много радости и счастья! Пусть детки растут,мама хорошеет,а папа вас всех любит!

      Удалить