среда, 14 января 2015 г.

Я и Сanon

Привет-привет!
А у нас Scrappolise новое задание,очень нужное для всех- " Планы на год". Я хоть и не любитель планирования,не живу я планами,но визуализировать свои желания и мечты необходимо,сбываются, и проговаривать, и желать нужно четко,тогда все получается)))
Не хочу я строить планов на год,хочу жить и наслаждаться работой,хобби,отдыхом,общением,домашними делами-всем чего жизнь нам преподносит и даже проблемы переживать спокойно,короче,как говорила моя бабушка  " Жить вкусно!" Вот такие мои планы...это много)))
А первый пункт моих желаний,который не дает мне покоя - это подружится со своей камерой!
Год назад мне был подарен Canon,зеркалка и вот ,являясь счастливой обладательницей,я думала ,что я буду только кнопочку нажимать и все будет красиво!!! Но...оказалось не все так просто. Я его очень люблю и понимаю,что он может больше и я могу больше и нам нужно узнать друг о друге побольше) и уделить немного времени...которого постоянно не хватает.
Вот моя страничка теперь висит над столом и толкает меня к действию!


Мой дед  был большим фотолюбителем,таким же ненормальным,как мы сейчас в скрапе)) Он тратил большущие по тем временам деньги на фото,за что ему спасибо,так как наши фотоархивы не бедны. Была у него такая большая камера " Москва 5" с большим обьективом ,выдвигающимся на кожаной гармошке,это чудо нам даже трогать нельзя было .А потом начинался процесс колдовства-это проявление пленки и печать фото,когда в темноте в ванночке появлялись контуры людей.Мне разрешалось иногда присутствовать при этом действе и я своего деда считала гением!Мы на аптекарских весах взвешивали реактивы,в ванночках готовили растворы,перебирали фотобумагу и потом под красным светом ,почти в темноте ,разговаривая почему-то шепотом,колдовали...Я вот сейчас рассказываю,а у меня мурашки по телу бегают...
Страничка на акварельной бумаге,просто залила по-мокрому и штампинг.И написала все пункты моего обучения,которые я надеюсь исполнить.Да,уже и начала изучать инструкцию)
Скетч взяла у Fairy's Challenge


Все,побежала исполнять план!
 Всего вам хорошего,спасибо,что забежали!
Пока-пока



4 комментария:

  1. игра цвета странички завораживает - очень классно))) и фотка мне очень очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится, что вот взяла и сделала для себя мотиватор!
    Это и о дедушке память (надо было отвести местечко на странице и для его волшебной камеры): всё-таки он первый, кто показал тебе это волшебство; и побуждение к действию... Молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цвета!!!! Спасибо от FC!!!!!!!

    ОтветитьУдалить