воскресенье, 25 января 2015 г.

Эко- открытка

Привет-привет!
Пригласили меня девочки из Домика рукодельницы на задание "Сухоцветы".Люблю эту тему и работы с настоящими цветочками всегда теплые и душевные
У меня открыточка с самодельным фоном и засушенным цветочком,почти  "просто"..


Основа-скрапбумага,а сам фон делала на акварельке,кое-где приклеила книжные страницы ,грунт,паста,покрасила спреями и алкоголиками.Цветочек приклеила медиумом "Фабрики декору"(скажу,что понравился,быстро сохнет,не оставляет никакого блеска и хорошо наносится-рекоменлую).Надпись-на пробке
Делала по скетчу от  Fairy's Challenges




Принимаю участие в задании блога Scraposti

Сегодня я быстренько ,у нас -баня!Побежала...
Всего вам хорошего ,спасибо,что не забываете)))
Пока-пока





8 комментариев:

  1. О, как здорово!! Вот всегда поражаюсь работам, где без кучи декора получается стильно и красиво! Ленчик, тебе удалось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уау, увидела открытку и возникло тысячу вопросов! И как я такую красоту пропустила?! Как вообще можно такое сотворить?!... я даже не представляю...Супер, просто слов нет...Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,ты моя эмоциональная))) Все до боли просто...целую))

      Удалить
  3. А я с сожалениями: совсем маленькие фото выкладываешь... Хочется детальки рассмотреть, но не всегда получается.
    Можно по большей стороне выставлять 800 пикселей и ты никогда не превысишь лимит на загрузку фото... Я уже какой год именно такие фотки в посты выкладываю, и у меня до сих пор использован 0% памяти
    Эко - чудо! Интересный фон, ооочень красивый сухоцвет, я бы сказала - шикарный! И... может, бабочка здесь лишняя? Я закрыла её рукой, и открытка "заиграла" по-другому...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,попробую больше делать,но почему-то,размер при загрузке уменьшается,пойду настройки покопаю...А про память и не думаю даже.
    А бабочка на мониторе так выбивается,я ее убирала-грустно смотрелось,а что еще пристроить ,так и не нашла...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный фон!!!! Прекрасное эко!!!! Спасибо от блога Скрапости!!!

    ОтветитьУдалить