суббота, 17 января 2015 г.

Жизнь хороша!

Привет-привет!
Зимой мы все живем мечтой о лете,летом о зиме,человеческая натура непостоянна и ищет новых ощущений) Проживая в мегаполисе,мы мечтаем о маленьком (или большом) домике в деревне,свежем воздухе и слиянии с природой ,но в тоже время хотим чтоб была горячая вода и душевая кабинка , интернет и все прелести цивилизации)) Это я о чем? Давайте мечтать!
И у меня сегодня окрытка- мечта,я даже знаю кому ее подарить)) Моя подруга мечтает о  домике в живописном местечке,так пусть у нее все получится!


Открытка почти без скрапматериалов ,в основе-акварельная бумага ,фон- мои акварельные тренировки,которые в столе откопала),сухоцветы,кусочки разного " мусора" из коробки вытянула,только домик и пуговку добавила.


Вот такая мечта о дервенской жизни...
Делала по скетчу от Жажды Творчества  только перевернула его


Загляну в Paper Fun на " Генератор счастья".Буду осуществлять мечту своей подруги , помогу осуществить мечту)

А в "Мухах творчества" задание " Деревянное", мои спилы,пуговка и домик-деревяшечки


А в "Разноцветном мире" покажу свой домик - мечту


Ну вот и все. Мечтайте! Все сбудется!!!
Пока-пока









19 комментариев:

  1. Ленчик, полное воплощение моей идиллии о природе))) Как ты права... я тоже мечтаю о шале в горах Швейцарии, а приехав на дачу через пару дней начинаю ныть... хотя чего я сравниваю))) Размечталась))) P.S.- завтра встречаемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, а кто и где встречается? В Питере?

      Удалить
    2. Юлечка,моя дочка в Питере учится и я ей передала посылку для Юли (дочка на праздники приезжала) и они завтра встречаются))) А я сама собираюсь в марте приехать,так может тогда и организуем встречу? Я бы очень вас повидать хотела,а то столько общаешься по фоткам)))

      Удалить
    3. Юлечка Белова))) С приездом! Наконец-то вы там стыканетесь))) А я вот ,мне кажется в идеальных условиях живу-вроде и в городе,а вроде и в деревне ,конечно,со Швейцарией не сравнить...Но я довольна!

      Удалить
    4. Ура Ура!!! Март уже скоро! Обязательно давайте встретимся!!!

      Удалить
  2. Я тоже сразу подумала о идиллии природы )) Так здорово передано буйство летних красок!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая радостная открыточка: домик и петушок! Скорей бы в деревню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,нам сейчас не хватает деревенской вольности))) У меня появилось повышенное внимание к комнатным растениям...

      Удалить
  4. Такая прозрачная радость -твоя открыточка!!!)) акварельный фон так хорош,в сочетании с сухоцветами и милыми детальками-очень душевно ,Леночек!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка,мне и хотелось душевности..спасибо-спасибо! Очень рада я,что получилось!

      Удалить
  5. Лето не люблю, но твоё полюбить совсем несложно... Яркое, деревенское, с глубоким небом, в которое смотреть и смотреть... Life is good, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, душевная открытка! Акварельные тренировки впечатлили, и сухоцвет, очень мне понравился. Пусть мечты сбудутся! Спасибо от PF)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень понравилась Ваша открытка! Спасибо, что творите вместе с Разноцветным Миром!

    ОтветитьУдалить