воскресенье, 18 января 2015 г.

Скоро же весна)))

Привет - привет!
Девочки,весна же скоро!Я об этом сейчас думаю,потому что Новый год застал меня врасплох)) И этот темп в котором я жила в конце прошлого года повторять не хочу ,хочу ,чтобы и у меня праздник был! Поэтому с удовольствием присоединяюсь к моим землячкам,талантливым девочкам Лене,Маше и Насте в СП по весенним открыткам "Чтобы не пропустить весну". Условия приятные- раз в неделю по открытке и к 8  марта буду во всеоружии без головной боли "когда же это все сделать?..". Да и в компании всегда интересно.
Первое задание - делаем работу с минимальным использованием бумаги, из ткани,кружева и лент.


Как-то купила тканюшечку на кухонные полотенца,вчера сшила и остался кусочек,вот его и взяла за основу открытки (не выкидывать же ,у нас все в дело идет))) Добавила кусочек хлопка,кружавчиков, мешковина,нашла рамочку,когда-то обвязывала крючком. А еще вчера вечером наделала цветочков целую кучу,так что я готова к цветочной феерии))) У меня мамочка очень любит цветочные открытки,для нее кусочек бумажки и цветок-все открытка готова!
Все это дела пришила на крафт картон - это единственная моя бумажка
 А вот и красивый баннер СП


Всего вам хорошего!!! убегаю...
пока-пока


8 комментариев:

  1. Настоящая весна на открытке, причем такая уже очень теплая, к лету вплотную подбирается, даже местами солнышко пригревает!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая же ты молодец!!! Столько всего за один вечер успела!:)) Я так не умею:((( Тоже решила поучаствовать в этом проекте, но у меня очень медленно получается, не знаю успею ли в линки((
    Открыточка чудесная! Такие весенние цвета!! И детальки классные! Одна рамочка чего стоит!!!:)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка,присоединяйся обязательно,веселее)))И все у тебя славно получается!

      Удалить
  3. действительно очень весенняя открытка

    ОтветитьУдалить
  4. Какая мяконькая))) Точно - весна скоро)))))))) Ленчик, очень она красивая)))

    ОтветитьУдалить