четверг, 8 января 2015 г.

Открытка для дамы...

Привет-привет!
Всех-всех-всех с Рождеством!Мира и добра вам,мои хорошие,радости семьям и вашим близким!
А я опять с подарками,это так приятно,что в этот праздничный период у нас есть еще и много других праздников) Я с открыткой на день рождения для дамы...увидела ее портрет,на котором она сфотографирована в профиль и он мне напомнил камею


Любимая Прима,и обошлась без красок,не все их понимают,тем более женщина в возрасте)
поэтому простовата...


Делала по скетчу от Скрапоголиков Насти Исторкиной




По палитре от Кафе Скрапо-Мама

А в блоге Homoscrapiens задание "День рождения с цветами"


Ну все,я побежала...
Да,сейчас такой период - нужно ходить в гости,так что собирайтесь на колядки))))
Светлого Рождества!!!!
Пока-пока






11 комментариев:

  1. Лена, классная открытка. Я сразу узнала скетч, так как сама делала по нему же открытку. У тебя он очень-очень узнаваемый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Я твою тоже посмотрела..классная!

      Удалить
  2. Лена, шикарная открыточка! и ничего не простенькая- элегантная, со вкусом, очень приятно получить в подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну она ни грамма не простовата, она шикарная и очень такая винтажная на мой взгляд!! Если бы ты не написала, что это профиль мамы, я бы в жизни не догадалась - обалдеть можно, какой профиль, как артистка кино, или как дама с картин художников Возрождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательна цветущая открыточка) Рады, что воспользовались скетчем от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень понравилась открыточка!!!! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  6. клевая,спасибо, что творишь вместе с КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка!! красивая и позитивная! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить