среда, 21 января 2015 г.

Про любовь...

Привет-привет!
Новогодняя тематика утихла,пошла новая тема- тема любви...И в Избушке Бабы Яги   вышло задание " Дела сердеШные".И хотя я далека от этого праздника ( ну не мое это-обмениваться сердечками и говорить сюси-пуси именно в этот день...),я всегда поддерживаю все добрые и милые мероприятия))))  А  у детей в школе это популярно и мы всегда какие-то валентинки сооружаем. Поэтому сегодня -шоколадница..



Основа из крафт-картона,внутри обклеена скрапбумагой в сердечки(не сфотографировала,уже темно стало) А "лицо"-досочки из пивного картона,вязаное сердечко ,я его еще спреями перламутровыми побрызгала,сухоцветы и эта гордая птичка( я от нее просто млею)))
Все просто...

И простая спинка


Делала по скетчу от Простые радости

По палитре от Наше хобби

Приму участие в заданиях

Доступного скрапа - "Шоколадница"




На этом прощаюсь...
Сладкой вам любви)))
Пока-пока








18 комментариев:

  1. очень романтичная получилась)спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  2. Красивейшая шоколадница! Люблю-люблю досочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,и я люблю досочки...))) Спасибо,что забегаешь!

      Удалить
  3. Леночек,шоколадеицы-это прям твое!!!как мастерски ты их делаешь!!!я еще не разу не делада эти милые штуки,в основном из за того,что не ронимаю,ну что человек с ней будет делать после съедения шоколадки?!будет пылится,валяться ....)) выбросить такую красоту рука не поднимется.. вобщем, такая я наверно зануда))не слушай меня,она прекрасна!!птичка классниючая и сердечко вязанное в блестках и дощечки!!!очень крутая!!!удачи тебе в заданиях!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,судьба всех открыток-шоколадок-упаковок ,наверное, одна-ведро рано или поздно))) Я поэтому не стремлюсь их делать из дорогих материалов,и люблю их за то,что можно отработать какие-то приемы,которые в альбоме страшно пробовать.Кстати,у меня все шоколадницы почти из мусора- обрезки,кусочки ,ниточки,только на основу надо крепкий материал-я в поиске,что б такое было добротное и недорогое)) И по секрету...я узнала,что их потом передаривают)))- с одной стороны,не очень- вроде личный подарок,а с другой... - ну не может человек сам сделать,так получается я помогаю и больше народу порадуется и совесть у человека чиста- не выбросил,а дома такая вещица и не к чему...Короче,кто как смотрит на эти ситуации.А мне интересно делать и как-то не волнуюсь за судьбу,главное-процесс)))

      Удалить
  4. Ленчик, шоколад в такой упаковке будет по любому мега вкусный))) Я тоже к "новым" праздникам не привыкну))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая шоколадница мне кажется не окажется не окажется в мусорке, а будет как открыточка радовать глаз! Чудесная работа, спасибо от блога Наше Хобби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,хотелось бы,чтобы радость работа приносила!

      Удалить
  6. Очаровательные и вкусные "сюси-пуси" - сердеШное настроение гарантировано!

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже гарна і затишна листівочка! Дякуємо за участь у завданні від Lesia Zgharda TM!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая шоколадница!!! Как приятно в такой получить презент!)))
    Спасибо от Нашего Хобби!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить