четверг, 15 января 2015 г.

Гарри Поттер

Привет-привет!
Сегодня покажу работу по интересному заданию в Scrapassorti " Кино и киногерои". Девочки,а вы что любите больше книги или кино? Я вот книгоман) , ну от хорошего фильма тоже не откажусь...Но что огорчает? То,что современные дети не читают,хоть педагоги и говорят,что надо вместе читать и пример показывать,но вот мой сын предпочтет фильм по какому-нибудь школьному произведению посмотреть,чем прочесть книгу. " Это долго.."-его ответ . И как я ни старалась и не обьясняла, не помогало . И что помогло в моей ситуации?- Фильм,фильм  о Гарри Поттере! Сегодня буду петь оды этому фильму,и не потому , что он вершина режиссерской работы ,а тому,что он помог мне в моей борьбе со всеобщей безграмотностью)
Но фильм  и правда хороший!
А как все было.Сын посмотрел фильм " Гарри Поттер и филосовский камень" и заболел им...А потом увидел в магазине книгу в (хвала книгоиздателям) красивой обложке и попросил купить. Я была приятно удивлена с каким интересом он стал ее читать , читали вместе с ним.Потом была куплена вторая книга и поехало...Представляете какое счастье?
Спасибо фильму,он стал толчком в мир знаний!!! Поэтому я радостью могу сказать,что мой любимый фильм " Гарри  Поттер"! Так родился кинодневник с цитатами из книги,которые мы стали выписывать,когда читали, и двумя главными героями-моим сыном и Гарри Поттером



Размер 15* 20,шесть разворотов,использовала фрагменты фильма . Обложка - картон,обклеенный книжными страницами,с пастами,красками,масками) Рамочку запекла пудрой нескольких цветов
Первый разворот 

Второй разворот



И по отдельности



Третий разворот



Четвертый ( о, пропала фотка,где странички вместе... покажу по одной)


А эта страничка с окошком,дальше продолжение,открываем...








Пятый разворот,тут открывашечка,под ней сын написал " секретик" 



Шестой разворот


И обложка


Вот и вся история))) Самое главное-сын счастлив! А счастливы дети- счастлива мать!
Покажемся с обложкой в Скрапоголиках,эмбоссинг рамочки и во всем альбоме его я много где использовала



А разворот с птицей покажу в Арт-кладовой




Все вам рассказала и показала,спасибо за ваши комментарии,очень ценно и ободряюще для меня)
Хорошего вам настроения и творческого полета!
Пока-пока






10 комментариев:

  1. Лена, супер-супер!!! я хоть и не поклонница Гарри Потера, но альбом очень впечатлил!!! Кстати, у меня сын тоже уже просит книжку, а я пока оттягиваю, мне кажется рановато:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светусь,а сколько сыночку? Мой в 9 лет начал и многое спрашивал,я вообще многие книги перечитала в зрелом возрасте),все по-другому воспринимается...Очень тебе рада!

      Удалить
  2. Лена-аа!! как круто!!!)) мне очень нравится альбомчик!! ))) столько текстуры,рельефа и красок ,отлично ты соединила кадры из фильма и фоточки сыночка - очень интересный и по-настоящему настроенческий ,образный альбом!!!)) ты -молодец!! единственно,меня немного покоробило половинное фото на обложке,как-то смотрится странно ,хотя я понимаю,что ты этим хотела сказать,в твоем сыне тоже есть частичка Гарри ,но все же странно выглядит это.. Но ,взглянув несколько раз -привыкаешь и перестаешь это замечать,в остальном-гениально!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша,я чувствовала,что фотка будет неоднозначно смотрится...)))Но это желание сына,я вначале одна за другую положила,а он сказал,что не нравится)))Я так и оставила,он когда смотрит на нее улыбается,это меня и подкупило.Затер альбом до дыр,даже пишет там что-то и мне не показывает,секретики ,я еще ему страничек добавила для самостоятельного дополнения ,получился дневник.И фильм по второму кругу смотреть начал
    Спасибо,мой хороший,что ты мне все говоришь,ах как бы хотелось пообщаться лично! Обнимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, ну это самое важное,чтобы сынишке нравилось!! конечно,ты права ,это так ,мое мнение ,стараюсь по-чесноку ))) высказываться ,просто если момент смущает ,лучше ж сказать со свежих глаз-то)) все отлично!!! даже не переживай! лучшая награда-светящиеся глазки любимых!)))обнимаю! я бы тоже хотела в реале встретится !! но ты ж не в Москве..Надо нам свой обмен подарками друг другу осуществить! у меня время появилось,подумай ,что бы ты от меня хотела получить?)) Давай на почту спишемся irin1978@list.ru

      Удалить
  4. Ах, какая же ты умница, Лена! Альбом - чудо, впечатляет необыкновенно! И "перекличка" двух образов; и цитаты - самые-самые, над которыми можно подумать; и вдохновение, с которым всё подобрано и сложено - меня всё впечатлило! И у меня бы такой альбом был настольным!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,как приятно!Сын его дополняет,мы уже страничку добавили,цитаты выписываем,вот фото еще подобрать...Мне душу греет альбом,что сын читает...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея и замечательное исполнение! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить