воскресенье, 4 января 2015 г.

Коробочка с пряничками

Привет-привет!
Как же хорошо отдыхать))) даже до блога добраться не получается... За такую расслабленность себя не виню ,я заслужила небольшой отпуск ,да и природа сама велит отдыхать и собирать силы для следующих великих дел! Вот как пафосно получилось)))Но так и есть..
А я вам покажу еще прошлогодние работы,новогодние,подарки которые я весь декабрь готовила и теперь бумерангом получаю столько приятностей...Девочки,делайте друг другу подарки,заставьте хоть кого-нибудь улыбнутся!
А это коробочка ,для рождественских пряничков,которые я ответственно пекла всю неделю.
Муж сказал,что наша кухня ему напоминает кондитерскую фабрику и спрашивал " А когда мясо уже будет?"



Коробочка сотворилась по заданию нашей Избушки Бабы Яги ,в котором мы из лукошка достали много разных штучек-снежинки,глиттер,пуговки,шнур или нитки,кружево,брадс и вырубка- вот сколько много элементов! Много чего можно сделать,присоединяйтесь!
А мне в последнее время нравится что-то делать почти из мусора,вот такая я хозяйственная)))
И эта коробушка сделана из почти выкинутой коробки из под сервиза.Захотелось мне ее сделать круглой,вырезала кружочки,сделала заготовку,обклеила газетой и понеслось -грунт,паста,краски,очень много глиттера,фото не передает


Вгрунтовала веточку и снежинки,добавила вязаную салфеточку ( Наташик,спасибо!),самодельный цветок,шнурочек и веточка из проволоки. Внутри акрилом выкрасила



А в ней прянички))) Коробочку получателям доставил настоящий Дед Мороз ,но они сразу догадались от кого... сказали ,что из их окружения только я такими подарками балую...сюрприз не удался,но было очень много эмоций и мне было приятно!
А вот и прянички...их на елку можно вешать или съесть и загадать желание,оно обязательно сбудется...уже работает...



Покажусь с подарочком в заданиях 

Блога Фабрика Декору  " Январская стужа"( Очень мне их спреи понравились!)


Днепропетровском клубе Бумажное вдохновение





Вот и все. Я еще вам подарочки покажу...завтра...
Хороших и уютных вам праздников!!!
Пока-пока






14 комментариев:

  1. Чудесная волшебная коробочка! Я думала она уже была круглой, как из-под тортика :) Прянички ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  2. Это невероятно мило, красиво,стильно и,думаю, безумно вкусно)))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, безумно вкусно, красиво и волшебно!!!Это я про прянички, я одна из тех счастливцев, кому довелось попробовать и испытать это Чудо-чудное, Диво-дивное!!!Вот осталась одна печенюшка и кушать ее жалко)), повесила на елочку и любуюсь!
    А коробочка смотрится не менее аппетитнее содержимого, похожа на мятный леденец))-сплошная красота и вкуснота!!! Спасибо тебе, Ленчик за эти минуты счастья! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за твою радость) А пряничек кушай,еще напекаем!Ручки потренируем и следующие лучше получатся)))

      Удалить
    2. КУДА УЖ ЛУЧШЕ?! Завтра в рождественскую ночь загадаю сааамое заветное желание и обязательно скушаю:))
      Спасибо тебе еще тысячу раз!!!!!!

      Удалить
  4. Леночка! Очень красивые коробочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка так хороша, что и сама является прекрасным подарочком)))) Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  6. Новогодне-волшебно!!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!!"

    ОтветитьУдалить