понедельник, 26 января 2015 г.

Второй этап....

Привет-привет!
Я в последний вагон впрыгиваю в СП "Чтобы не пропустить весну" с Леной, поэтому быстренько)


Открыточка сложилась для меня просто молниеносно,я обычно долго копаюсь...цветочков наделала заранее целую кучку,хватит на все открытули. И чем мне нравится сие мероприятие,что все открыточки без использования скрапматериалов,то есть из того что было...
Основа-картон,оклееный крафтом и нашитым кусочком тюля,немного подкрасила.Оторвала хлопковую ленточку,покрасила ее и задрапировала (на большее меня не хватило,время поджимало),кусочек кружева и цветочки,немного микробисера сыпанула- вот и вся весна)))
Пусть бы у меня все так постоянно складывалось...
На сегодня все

Пока-пока

12 комментариев:

  1. Чудесная)))) у меня прямо с мартовским таянием снега и ручьями проассоциировалась:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая! Очень здорово смотрится тюль на фоне!

    ОтветитьУдалить
  3. вот это класс, вот это мастерство-из ничего такая красота!!! Мне тоже порой приходится без скрапрадостей творить)), цветочки просто прелесть!
    Не пропадай,Ленчик, забегай в гости;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,забегу обязательно!Полюбуюсь красотами...)))

      Удалить
  4. Очень здОрово смотрится тюль на крафте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. кругом Наташи, загадывай желания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, неужели все цветочки твои рукодельные???!!! Класс!!! Чудесная открыточка! Палитра обалденная! И очень нравится как хлопковая ленточка покрашена и задрапирована.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка,как я тебе рада))) Спасибо...Да,цветочков как-то под настроение наделала,праздник ведь скоро...)))

      Удалить